Обновленная Mazda 3

Долго пришлось ждать новую версию Mazda3, машина обманула всех - она стала совсем иной и перешла другой класс - она стала хэтчем. Внешность: это самый красивый автомобиль производства японцев за последние несколько лет. Машина имеет прекрасные линии и она захватывает сознание каждого кто её увидит. Хотя без откровенных ляпов не обошлось. Зачем поворотники на месте противотуманок, кому пришла в голову такая гениальная идея? Каждый камешек с дороги может стоить больших денег и проблем, попробуй поездить без поворотника. А кто додумался расположить зеркала заднего вида ближе к средней стойке? Теперь для обзора картинки в зеркале надо не глазами водить, а головой вертеть - не особо безопасно. А так внешность больше ничем не раздражает.

Салон - по своим качествам входит в тройку лидеров. В машине всё чётко на своём месте, управление на высшем уровне. Максимальная версия обладает двухлитровым мотором и у неё есть индивидуального дизайна панель, только вот зачем такое внимание тахометру для машины с коробкой передач автомат? В целом панель хорошо оформлена, но вот читабельность не на высоте. Проектировка не на лобовое стекло, а на стекло над приборной панелью, которая выдвигается кажется совсем нелогичной и неудобной. Есть масса мелочей к которым можно придраться, но этого так не хочется делать по отношению к такой красавице. Зато салон очень просторный, сзади диван большой, но вот низкий потолок давит, неплохая стереосистема и большой багажник, можно ещё много расписывать красоты автомобиля, но суть тест-драйва больше лежит в плоскости оценки ходовых качеств.

Шквала скорости нет и это предугадывалось, хотя лёгкости движения машине не занимать. Не способствует такая езда выделению адреналина, но и стыдно в потоке машин за ходовые качества тоже не будет. Разгон до сотни за 8,9 секунды охотно верится.

Основные преимущества автомобиля - маленький руль и прекрасно настроенные шасси. От езды получаешь массу удовольствия, хочется ехать не переставая, усталости нет. Машина отличается от предыдущих версий качеством. Одна и та же машина собранная на задворках и в элитном салоне, вроде машина та же, но всё равно вторая круче. За качества хода машине можно простить многое, в конце концов она не виновата, что дизайнеры местами сплоховали, со временем есть надежда, всё наладится и тогда Mazda 3 будет единоличным законодателем стиля.

Mazda 3

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте