|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Iran Khodro Samand
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Iran Khodro Samand 1.8 5MT 4dr Coupe | 5MT | 100 л.с. | - | - |
Iran Khodro Samand 1.6 5MT 4dr Coupe | 5MT | 106 л.с. | - | - |
Iran Khodro Samand 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 2002 г. | - |
Iran Khodro Samand 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 2002 г. | - |
Iran Khodro Samand 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 2002 г. | - |
Iran Khodro Samand 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 83 л.с. | 2002 г. | - |
Серийный выпуск седана Iran Khodro Samand осуществляется с 2006 года, разработка данной модели осуществлялась на базе Peugeot 405. Как уже становится понятно из названия сборка этого автомобиля осуществляется преимущественно в Иране, причем из комплектующих собственного производства. Но, кроме этого сборочная линия была налажена в Республике Беларусь, поэтому модель можно вполне встретить и на просторах нашей страны.
Облик седана сформирован из классических линий, элементы корпуса украшены пластиковыми накладками, блоки светотехники имеют аккуратный, стильный дизайн. Кабина машины отделывается комбинированными материалами, среди которых встречаются вставки, имитирующие деревянные панели, натуральная кожа, мягкая на ощупь ткань, качественный светлых оттенков пластик. Устанавливаемый под капотом бензиновый двигатель отличается экономичностью в расходе горючего в городском цикле езды.
Экстерьер
На капоте Iran исполнена невысокая, широкая клиновидная штамповка, сходящаяся к узкой радиаторной решетке, у Khodro Samandона закрыта несколькими узкими пластиковыми планками. Блокам головной светотехники придана форма прямоугольника, на верхней кромке выступающего вперед бампере присутствует узкая декоративная полоса, она находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса, откуда переходит на верхнюю кромку кормового бампера. Под передним бампером установлен узкий аэродинамический обвес, в него вмонтирован воздухозаборник, квадратной формы противотуманные огни. На крышке багажного отсека имеется интегрированный спойлер, под ним размещаются сужающиеся к краям стоп-сигналы, пространство между ними используется под установку номерного знака. Кузову приданы габариты 4410х1720х1460 мм, соотношение колеи колес – 1440/1450 мм, база колес – 2670 мм. Собственная масса машины составляет 1200 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1610 кг, под багажник выделен объем в 500 литров, типоразмер шин 185/65 R15.
Интерьер
Посадочные места Iran обшиты тканью, оборудованы хорошо ощутимой поддержкой тела, в спинки дивана и кресел Khodro Samand встроены подголовники. Внутренние поверхности дверей отделаны тканью, в подлокотники встроены пластиковые панели. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подводку к задним пассажирским местам воздуховодов кондиционера, индивидуальных источников освещения. Передние кресла имеют более выраженную поддержку тала, разделены подлокотником, под которым «спрятан» компактный бокс. Рядом с ним размещается прямой рычаг ручного тормоза, возле консоли выполнена площадка, на ней скомпонован низкий селектор КП. Вдоль всей фронтальной части передней панели проходит козырек «обтекающий» щиток приборов. Пространство под козырьком украшено декоративными вставками, имитирующими деревянный шпон. Массивная консоль визуально кажется отдельным от передней панели блоком, на ее плоскости располагается стандартный комплект элементов управления климатическим оборудованием, автозвуком, бортовыми системами. Шкалы на приборной доске обладают оригинальным оформлением – черное центральное поле циферблатов окантовывает белая полоса, на которой нанесены риски.
Технические характеристики
Штатный двигатель Иран Кходро Саманд имеет объем 1761 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 100 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,5 секунды. максимальный крутящий момент составляет 3000 об/минуту, пиковая тяга – 153 Нм, средний расход бензина – 6,5 секунды.
Обсуждаем Iran Khodro Samand
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Iran Khodro Samand
Re: Обсуждаем Iran Khodro Samand
22:04, 14.09.2014
Честное слово этот автомобиль в живую никогда не встречал, не удавалось мне в нем и поездить, поэтому что-то существенное о нем сказать не могу.
Re: Обсуждаем Iran Khodro Samand
08:56, 18.09.2014
Что за "зверь" такой? первый раз о нем слышу? Какая-нибудь иранская фирма выпускает? Вы хотите сказать, что в России кто-то этот хлам покупает?
Re: Обсуждаем Iran Khodro Samand
01:42, 23.09.2014
У нас таких просто единицы по стране ездят, вот о них никто практически и не знает. Это фактически первый национальный автомобиль Ирана, а чего можно ожидать от первого блина как думаете?!
Re: Обсуждаем Iran Khodro Samand
19:16, 23.09.2014
Машина слеплена из недостатков, их такое количество, что даже не хочется бить пальцы, чтобы набирать все это здесь. Могу только сказать, что этот автомобиль хуже наших ВАЗов.
Показать отзывы