Mazda 3 технические характеристики и комплектации

Mazda 3 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda 3.

Mazda 3 2014 года
Бренд: Mazda
Модель: 3
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2013 | 2011 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 3 2.2 Diesel 185hp MT 4dr Sedan 5MT 185 л.с. 2009 г. 2014 г.
Mazda 3 2.2 CiTD MT 6MT 5dr HB 6MT 150 л.с. 2009 г. 2014 г.
Mazda 3 2.2 Diesel 150hp MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2009 г. 2014 г.
Mazda 3 2.2 CiTD MT 6MT 5dr HB 6MT 185 л.с. 2009 г. 2014 г.
Mazda 3 1.6 AT Impulse line 4AT 5dr HB 4AT 105 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.5 MT 6MT Sedan 6MT 169 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.5 MT 6MT 5dr HB 6MT 169 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 MT Direct 5MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.0 AT Touring Plus 5AT Sedan 5AT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 MT Direct 5MT Sedan 5MT 105 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 CiTD MT 5MT Sedan 5MT 109 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 AT Impulse line 4AT Sedan 4AT 105 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.2 CiTD MT 6MT Sedan 6MT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.0 MT 6MT Sedan 6MT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.0 MT 6MT 5dr HB 6MT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 2.2 CiTD MT 6MT Sedan 6MT 185 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 CiTD MT 5MT 5dr HB 5MT 109 л.с. 2009 г. 2011 г.
Mazda 3 1.6 CiTD MT 5MT HB 5MT 90 л.с. 2006 г. 2009 г.
Mazda 3 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 105 л.с. 2006 г. 2009 г.
Mazda 3 1.6 CiTD MT 5MT HB 5MT 109 л.с. 2006 г. 2009 г.

Все комплектации Mazda 3






Серийный выпуск хэтчбеков Mazda 3 осуществляется с 2003 года, прототипом для данной модели послужил концепт MX Sportif. Благодаря ему автомобиль получил спортивный, яркий облик с хорошо выраженными линиями штамповки и элементами, выполненными в индивидуальной стилистике.

Несмотря на некоторую спортивность, внутри машины присутствует довольно много свободного пространства, на котором смогут расположиться четыре пассажира и еще останется вполне достаточно места под укладку ручной клади и груза объемом до 300 кг. Отделка интерьера выполняется с использованием различных материалов, но все они обладают высоким качеством. Для того чтобы привлечь к модели как можно больше внимания автопроизводитель реализует ее по конкурентоспособной стоимости с внушительным списком опций. Уже первые модификации хэтчбека предлагались со штатной навигационной системой, а современные версии продаются со встроенным мультимедийным комплексом способным взаимодействовать с мобильными гаджетами, выходить в сеть интернет.

Экстерьер

В первом поколении хэтчбеков Mazda 3 высокие грани капота естественно переходили в широкую 5-угольную окантовку радиаторной решетки собранной из полимерной среднеячеистой сетки. Блокам фронтального света придана форма ромба с несколько закругленными гранями, нижняя часть переднего бампера традиционно выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, рядом с ними размещаются ниши с дневными ходовыми огнями. От верхней точки колесных арок отходит прямое, хорошо выраженное ребро жесткости, крыша спускается к широким, коротким задним стойкам под 15-градусным углом. Выпуклая дверь багажного отсека содержит на своей поверхности логотип автопроизводителя и часть габаритных огней повторяющих дизайн фар. В рельефную поверхность заднего бампера вписаны повторители стоп-сигналов. Данная версия хэтчбеков обладает размерами в длину и ширину 4420х1755 мм, собственная масса – 1180 литров, типоразмер шин 205/55 R16 или 205/50 R17.

Линии корпуса современной версии хэтчбека стали более плавными, между элементами кузова появилось большее количество динамичных переходов. Узкие росчерки головного света установлены под 40-градусным углом от граней клиновидного капота, отходят хромированные струны, обтекающие боковые поверхности радиаторной решетки выполненной из горизонтальных пластиковых планок. Носовая часть исполнена в форме тупого клина, с нижней частью, наклоненной под отрицательным углом. Боковые поверхности этого клина используются под компоновку крупных ниш с декоративными вставками и полосами ходовых LED-огней. Линия подоконника и пара граней штамповки, проходящих через боковые части корпуса восходят параллельно друг другу. На крышке багажника исполнена Х-образная штамповка. Длина и ширина кузова составили 4465х1795 мм, собственная масса – 1320 кг, объем багажника - 364 литров, типоразмер шин - 205/60 R16.

Интерьер

Салон хэтчбека в варианте исполнения 2003 года оформлялся серебристыми полимерными вставками, кресла отделывались кожаными вставками, тканью пропускающей воздух не впитывающей влагу. В дверные карты штатно встраивались динамики стереосистемы, между передними креслами присутствует надстройка с нишей закрытой крышкой, низким селектором трансмиссии. Полукруглой формы консоль содержит на своей плоскости два ряда кнопок управления бортовыми системами, три регулятора кондиционера, дисплей и клавиши управления функциями автозвука. Дизайн приборной панели спортивный, три шкалы с красной подсветкой установлены в глубокие индивидуальные шахты. Спицы руля содержат в своем составе несколько клавиш управления круиз-контролем и автозвуком.

Внутреннее пространство современной модификации хэтчбека отделывается матовыми металлическими вставками, упругим на ощупь полимером, светлых оттенков кожей. Посадочные места оборудованы всесторонней, отлично выраженной поддержкой тела. Между креслами переднего пассажира и водителя располагается поднятая выше уровня сидений консоль с контейнером накрытым подлокотником-крышкой, большой алюминиевой шайбой навигации по меню информационной системы, низким селектором трансмиссии. Центр передней расширен, выступает вперед, на этом пространстве скомпонован блок со средствами управления климатическим оборудованием, полоса воздуховодов и дисплей системы мультимедиа. На ободе руля выполнены приливы улучшающие хват рук, на спицах руля скомпонованы клавиши и небольшого размера переключатели. В центр приборного щитка встроен крупный циферблат спидометра, по бокам от него распределены монохромные ЖК-дисплеи.

Технические характеристики

Начальный двигатель хэтчбека Мазда 3 представлен бензиновым 84-сильным агрегатом объемом 1349 см3. Он выдает динамику разгона до сотни 14,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,1 литра. Топовый бензиновый агрегат обладает мощностью 259 л. сил, ее достаточно для того чтобы разогнать машину до сотни за 6,1 секунды. В линейке дизельных двигателей состоит 110-сильная силовая установка объемом 1560 см3. К ее достоинствам стоит отнести низкий, всего 4,3 литра расход солярки.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте