|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mazda 5
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mazda 5 2.0 MT 5dr Wagon | 5MT | 150 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Mazda 5 2.0 AT 5dr Wagon | 5AT | 146 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Mazda 5 1.8 MT 5dr Wagon | 5MT | 115 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Mazda 5 1.8 MT 5dr Wagon | 5MT | 115 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi 110hp MT 5dr Wagon | 5MT | 110 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi 143hp MT 5dr Wagon | 5MT | 143 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 MT 5dr Wagon | 5MT | 146 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi MT 6MT HB | 6MT | 110 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi MT 6MT HB | 6MT | 143 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 MT 6MT HB | 6MT | 146 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 115 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 AT 5dr Wagon | 5AT | 146 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Mazda 5 2.0 MT 6MT HB | 6MT | 146 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi MT 6MT HB | 6MT | 143 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi MT 6MT HB | 6MT | 110 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 2.0 AT 5AT HB | 5AT | 145 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 115 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 1.8 MT MZR 5MT HB | 5MT | 116 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 2.0 MT MZR 5MT HB | 5MT | 145 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Mazda 5 2.0 CRDi 143hp MT 5dr Wagon | 5MT | 143 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Начало серийного выпуска минивэнов Mazda 5 состоялось в 2005 году, в 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг. Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с компонентами Форд С-Макс. Внушительные габаритные размеры машины позволили разместить в салоне семь полноценных посадочных мест, но в базе минивэн реализуется с 5-местным салоном. Посадочные места в салоне снабжены системой трансформации Karakuri. Она позволяет за считанные секунды превратить среднее сиденье второго ряда в удобный столик со встроенными подстаканниками, быстро сложить третий ряд кресел, провести другие изменения внутреннего пространства. В состав опций машины вошел раздельный, работающий в автоматическом режиме кондиционер, штатный автозвук с шестью встроенными динамиками, полный электропакет, минимальный набор средств активной, пассивной безопасности.
Экстерьер
Начальная версия минивэна Mazda 5 обладала стильным обликом, в котором особенно выделяется ряд элементов. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к узкой радиаторной решетке закрытой мелкоячеистой сеткой. По всей плоскости передних крыльев растянуты крупные ромбовидные блоки фронтального света. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, в крайние секции этой системы встроены противотуманные огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, вся поверхность задних стоек занята большими вертикально ориентированными габаритными огнями. Двери в пассажирский отсек автомобиля сдвижные, по периметру корпуса смонтирован защитный пластиковый обвес. Размеры данной версии в длину и ширину составили 4505/1760 мм, полная масса - 2050 кг, штатный объем багажника - 112 литров.
После проведенного в 2010 году рестайлинга часть элементов кузова минивэна кардинально изменили свой дизайн. Фары сохранили ромбовидную форму, но стали уже. Решетка радиатора и раструб воздухозаборника представляют собой единый расположенный на бампере элемент, разделенный на две части широкой полимерной полосой и закрытый сеткой с крупными ячейками. Рельефные боковые плоскости бампера выделены под компоновку листовидных ниш со встроенными в них противотуманными огнями. Крыша под крутым и одновременно с этим достаточно плавным углом спускается к корме, а линия подоконника, наоборот, восходит к задним стойкам. Установленные под 15-градусным углом стоп-сигналы повторяют дизайн фронтального света, в неглубокие ниши заднего бампера вмонтированы компактные повторители габаритных огней. Размеры минивэна в длину и ширину составили 4585/1750 мм, полная масса 2080 кг.
Интерьер
Посадочные места Mazda 5 обтягиваются тканью или кожей, валики боковой поддержки, подлокотник, разделяющий места водителя и переднего пассажира обшиты кожей. В первом поколении минивэна к консоли примыкает наклоненная под 50-градусным углом тумба, на которой смонтирован селектор трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку стандартного набора средств управления климатическим оборудованием, двух рядов кнопок управления параметрами бортовых систем, дисплея и средств управления автозвуком. На спицы рулевого колеса выведены клавиши и плоские джойстики управления некоторыми функциями бортового оборудования.
В современной версии минивэна изменился профиль кресел, на надстройке центрального тоннеля справа от кресла водителя появились клавиши активации электрического привода окон. На примыкающей к консоли тумбе смонтирован селектор коробки передач и ряд кнопок переключения режимов езды. В состав оборудования консоли добавились средства управления информационной системой. От приборного щитка отходит узкая полость, в ней располагаются электронные часы и дисплей отображающий данные о температуре и влажности. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, в индивидуальных колодцах установлены крупные шкалы, разделенные монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом минивэна Мазда 5 устанавливается 116-сильный бензиновый агрегат с максимальным крутящим моментом 165 Нм и рабочим объемом 1798 см³. Этот агрегат способен разогнать машину до 182 км/час, динамика ускорения до сотни 12,8 секунды. Топовый мотор имеет мощность 144 л. сил, объем 199 см³, ускорение до сотни отнимает 12,1 секунды. Крутящий момент составляет 180 Нм, максимальная скорость - 186 км/час. Дизельный вариант минивэна комплектуется 116-сильным агрегатом объемом 1560 см³. Его крутящий момент составляет 285 Нм, динамика разгона до сотни - 12,7 секунды.
Показать отзывы