Mazda 6 технические характеристики и комплектации

Mazda 6 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda 6.

Mazda 6 2014 года
Бренд: Mazda
Модель: 6
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2014 | 2012 | 2010 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 6 2.5 AT 4dr Sedan 5AT 192 л.с. 2012 г. 2014 г.
Mazda 6 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Mazda 6 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Mazda 6 1.8 MT 5MT Wagon 5MT 120 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 MT 6MT HB 6MT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 MT 6MT Sedan 6MT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 AT 5AT Sedan 5AT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 AT 5AT HB 5AT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 AT 5AT Wagon 5AT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 AT Sport (2011) 5AT Sedan 5AT 147 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 AT Sport (2011) 5AT HB 5AT 147 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.5 AT Sport (2011) 5AT Sedan 5AT 170 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.5 AT Sport (2011) 5AT HB 5AT 170 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 1.8 MT Touring (2011) 5MT HB 5MT 120 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 1.8 MT Direct (2011) 5MT Sedan 5MT 120 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 MT 6MT Wagon 6MT 155 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.2 MZR-CD MT 6MT Sedan 6MT 129 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.5 MT Sport (2011) 6MT Sedan 6MT 170 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.0 MT Sport (2011) 6MT Sedan 6MT 147 л.с. 2010 г. 2013 г.
Mazda 6 2.5 MT 6MT Wagon 6MT 170 л.с. 2010 г. 2013 г.

Все комплектации Mazda 6





Выпуск автомобилей Mazda 6 осуществляется с 2002 года, данное авто заменила собой модель 626. При разработке автомобиля использовалась совершенно новая платформа и как следствие машина получила индивидуальную внешность, продвинутые технические характеристики, ориентированные на демонстрацию лучшей динамики. Сборка автомобиля осуществляется в кузове хэтчбек, универсал, седан. Уже в первом поколении ТС получило яркую внешность, сформированную из обтекаемых, способствующих наилучшему снижению давления на корпус встречного воздушного потока линий. Отделка салона осуществляется с использованием кожи различных оттенков, элементы управления бортовым оборудованием имеют крупные габариты, что позволяет пользоваться ими не глядя. Последняя модификация машины комплектуется обширным комплексом средств активной безопасности, фирменным мультимедийным комплексом, штатной стереосистемы способной взаимодействовать с внешними накопителями информации. Доступ в салон осуществляется без ключа, все окна, боковые зеркала оснащаются электрическим приводом.

Экстерьер

Во внешнем виде первого поколения автомобилей Mazda 6 выделяется сложное строение блоков фронтального света. Они состоят из пяти расположенных в ряд световых элементов закрытых общим стеклом, свободное между фарами место занято 5-угольной радиаторной решеткой затянутой полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Передний бампер наклонен под 15-градусным отрицательным углом, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы состоящей из трех раздельных ячеек, в крайние встроены противотуманные огни. Арки колес слегка расширены, от их верхних кромок отходят ребра жесткости что под ними простираются узкие декоративные накладки. Крыше придана форма пологого купола, который переходит в узкую крышку багажного отсека, на ней может устанавливаться спойлер. Блоки стоп-сигналов имеют форму листа, кормовой бампер гармонично вписан в элементы задней части машины. Габаритные размеры корпуса в длину и ширину составляют 4670/1780 мм, полная масса - 1640 кг, объем багажника - 490 литров.

Современная версия автомобиля по своему внешнему виду существенно отличается от первой модификации. Носовая часть клиновидная, по краям бампера сформированы грани рельефной штамповки гармонично переходящие в колесные арки. Передняя линия капота упирается в крупную 5-угольную радиаторную решетку, сформированную из сетки, поверх которой нанесены V-образные полимерные планки. Вытянутые листовидные блоки фронтального света слегка утоплены в корпус. Широкий бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, его поверхность используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника и больших ниш оформленных пластиковыми вкладышами и используемых под размещение дневных ходовых огней. Линия подоконника плавно восходит к задним стойкам, крыша выполнена в форме правильного купола. За узкой крышкой багажного отсека располагаются стильные габаритные огни. Под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроена пара раструбов глушителей. В этом поколении размеры кузова в длину и ширину составили 4870/1840 мм, собственный вес машины 1340 кг, объем багажника - 483 литров.

Интерьер

Кабина начальных версий Mazda 6 оформлялось кожей темных оттенков, такого же цвета пластиком разбавленного цветными полимерными вставками. Поверхность кресел и заднего дивана сформирована из нескольких горизонтально скомпонованных упругих подушек по бокам сжатых высокими валиками поддержки. Подлокотники дверей отделаны цветными вставками, поднимаются к передней части. Со стороны водителя подлокотники оборудуются несколькими большими клавишами активации сервопривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал. Справа от кресла водителя присутствует широкая площадка с изогнутым рычагом ручного тормоза, контейнером, селектором трансмиссии. Широкая консоль слегка сужается на ее поверхности содержаться крупные регуляторы изменения параметров работы кондиционера, круглой формы воздуховоды, несколько клавиш управления автозвуком и бортовыми системами. Над консолью сформирована ниша закрытая крышкой, под которой установлен дисплей навигационной системы. Компактный приборный щиток содержит в своём составе два циферблата большого диаметра, на спицах рулевого колеса смонтировано по четыре клавиши.

В последнем поколении машин в салоне поменялся профиль кресел и дизайн оформления места водителя. Передняя часть подлокотников дверей круто поднимается под 45-градусным углом, на тоннеле справа от водителя скомпонована шайба навигации по меню информационной системы, установлен высокий контейнер с крышкой-подлокотником, селектор коробки передач. Низкая, компактная консоль оборудована средствами управления климат-контролем, воздуховодами. В переднюю панель встроен дисплей информационной системы, по краям от него распределено несколько клавиш быстрого доступа. В центре приборного щитка установлен выступающий вперед спидометр, по бокам от него распределено ещё две шкалы.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом автомобиля Мазда 6 устанавливался бензиновый 120-сильный мотор объемом 1798 см³. Этот двигатель способен разогнать машину до 200 км/час, выдать крутящий момент - 165 Нм, динамика ускорения - 11 секунд. Топовый агрегат объемом 2488 см³ развивает мощность до 192 л. сил, крутящий момент - 256 Нм, динамика ускорения - 7,8 секунды, предельная скорость - 223 км/час. Дизельный вариант машины поставляется со 175-сильным агрегатом объемом 2189 см³. Его динамика разгона составляет 7,9 секунды, предельная скорость - 224 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 4,5 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте