Mazda Atenza технические характеристики и комплектации

Mazda Atenza - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Atenza.

Mazda Atenza 2007 года
Бренд: Mazda
Модель: Atenza
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Atenza 3.0 MT 5MT HB 5MT 220 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT HB 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT Wagon 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Sedan 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT HB 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Sedan 5MT 136 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT HB 5MT 136 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 141 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 141 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT HB 5MT 141 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT Sedan 5MT 166 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT HB 5MT 166 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT Wagon 5MT 166 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 3.0 MT 5MT Sedan 5MT 220 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Wagon 5MT 120 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 5AT 4dr Sedan 5AT 178 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 AT 4AT HB 4AT 166 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.3 AT 4AT Wagon 4AT 166 л.с. 2002 г. 2007 г.
Mazda Atenza 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 145 л.с. 2002 г. 2007 г.

Все комплектации Mazda Atenza





Спортивный седан Mazda Atenza выпускался в период с 2002 по 2007 год. Данное авто создавалась для того чтобы составить достойную конкуренцию таким известным моделям как БМВ 3 серии и Ауди А4. Как показали уровни продаж специалистам из Мазды удалось если не превзойти, то сравняться по популярности с указанными ТС от немецких концернов. Машина обладает чутким, послушным рулевым управлением, способна продемонстрировать отличную динамику и одновременно с этим режимы работы механизмов можно переключить на спокойный, экономичный стиль вождения. На корпусе автомобиля выделяются хорошо выраженные грани штамповки, несколько агрессивный дизайн носовой части. В салоне установлены широкие, комфортабельные кресла, предоставляющие уверенную, всестороннюю поддержку тела. Состав начальных опций включает в себя множество устройств, призванных способствовать образованию наилучшего уровня комфорта в салоне, несколько электронных и механических систем активной безопасности переданных под контроль бортовому процессору.

Экстерьер

Высокие грани штамповки капота Mazda простираются от стоек лобового стекла к 5-угольной решетке радиатора Atenza выполненной из сетки с мелкими ячейками, верхняя линия решетки подчеркнута полированной полосой металла с фирменным логотипом. Растянутые блоки головного света состоят из четырех установленных вряд элементов закрытых общим защитным стеклом. Раструб воздухозаборника вытянут по всей плоскости бампера, имеет форму плавного полукруга. От верхней точки выпуклых передних колесных арок отходит восходящее ребро жесткости. На крыше и узкой крышке багажного отсека выполнен заметный радиус закругления. Стоп-сигналы сужаются к внешней части, кормовой бампер обладает отрицательным углом склонения, в него встроен аэродинамический обвес и повторители габаритных огней. Корпус имеет габариты 4760/1780/1430 мм, клиренс - 135 мм. Колесная база - 2675 мм, колесная колея - 1550/1555, диаметр разворота - 11,2 метров. Собственная масса - 1560 кг, объем багажника - 430 литров, типоразмер шин - 215/45R18 89W.

Интерьер

Поверхность посадочных мест в салоне Mazda сформирована из упругих подушек способствующих образованию подколенной и поясничной поддержки, сбоку кресла Atenza прижаты высокими фигурными стойками. Между передними сиденьями присутствует высокий подлокотник, перед ним на отделанной алюминием площадке располагается низкий джойстик трансмиссии, далее площадка центрального тоннеля переходит в консоль. На ее плоскости отделанной блестящим черным пластиком размещаются элементы управления функциями кондиционера, бортовым компьютером и автозвуком, три регулируемых воздуховодов. Циферблаты приборной доски подсвечены красными светодиодами. В дверях присутствуют прямые широкие подлокотники, на заднем диване выполнена хорошо ощутимая поддержка тела.

Технические характеристики

Начальная модификация спортивного седана Мазда Атенза комплектуется 145-сильным бензиновым мотором объемом 1999 см³. Крутящий момент мотора составляет 184 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 7,6 секунды. В максимальном оснащении машина поставлялась с 272-сильным агрегатом объемом 2260 см³. Его крутящий момент составляет 380 Нм, средний расход топлива - 9,1 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте