|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mazda MX-5
Родстер Mazda MX-5 выпускается с 1990 года, первоначально проект по разработке этой модели вела группа компаний из Великобритании, но из-за финансовых проблем проект не был доведен до своего логического завершения. В результате имеющиеся и еще не до конца законченные разработки перекупил концерн Мазда, специалисты которого смогли получить отличное транспортное средство, пользующееся большой популярностью по настоящий момент. Автомобиль обладает достаточно классической для этого типа машин компоновкой элементов кузова но, тем не менее, в облике присутствуют некоторые индивидуальные черты. За длительное время производства внешний вид родстера неоднократно подвергался рестайлингу, хотя облик и сейчас остается вполне узнаваемым. Кабина отделывается материалами высокого класса, пара посадочных мест разделены широкой, высокой площадкой, элементы управления машиной сосредоточены в прямой доступности от рук водителя. В состав обязательных опций вошло эффективное климатическое оборудование, оригинальная конструкция сервопривода раскрывающегося верха, премиальный автозвук, фирменный пакет средств активной безопасности.
Экстерьер
У первого поколения родстеров Mazda блоки фронтального света MX-5 представляли собой узкую овальную полосу, между фарами размещается логотип автопроизводителя. Закругленный передний бампер визуально выглядит единым с капотом и крыльями элементом. На его поверхности наклоненной под отрицательным углом располагается овальный раструб воздухозаборника. Линия подоконника восходит под небольшим углом, на корме выделяются обтекаемой формы стоп-сигналы, в кормовой бампер встроены светоотражающие элементы. Габаритные размеры корпуса составляют 3975/1675/1230 мм, полная масса – 1230 кг, собственная – 981 кг. Соотношение передней/задней колеи – 1410/1430 мм, объем багажника – 135 литров, типоразмер шин - 185/60 R14.
У современной модификации родстера блоки фронтального света увеличились в размерах, сместились ближе к капоту. На широком бампере рядом с овальным раструбом воздухозаборника скомпонованы круглой формы ниши с противотуманными огнями. Колесные арки расширены, блоки стоп-сигналов состоят из парных огней круглой формы, кормовой бампер имеет Х-образную форму, в контуры этой литеры вписан аэродинамический обвес и раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составили 3995/1720/1250 мм, полная масса – 1300 кг, собственная – 1050 кг, объем багажника расширился до 145 литров, типоразмер шин - 205/50 R16.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства родстера Mazda автопроизводитель использует качественные материалы различного типа, пара посадочных мест MX-5 оборудуется высокими стойками поддержки, высокими интегрированными подголовниками, за которыми располагаются металлические дуги безопасности. Между креслами проходит площадка, у ее основания сформирован 6-литровый бокс, накрытый кожаным подлокотником. Кроме этого площадка содержит в своем составе нишу и джойстик трансмиссии. Прямая консоль наклонена под 20-градусным углом, в верхней части она оборудуется круглой формы воздуховодами, системными клавишами, средствами управления параметрами работы кондиционера и автозвука. Компоновка шкал на приборной доске исполнена в спортивном стиле, циферблаты подсвечены красными светодиодами.
Технические характеристики
Начальный двигатель Мазда М Икс-5 представлен 126-сильным агрегатом объемом 1798 см3. Мотор развивает крутящий момент до 167 Нм, имеет динамику разгона – 9 секунд. Топовая 160-сильная силовая установка обладает крутящим моментом 188 Нм, динамикой разгона – 7 секунд, максимальная скорость – 220 км/час.
Обсуждаем Mazda MX-5
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mazda MX-5
Re: Обсуждаем Mazda MX-5
10:53, 17.09.2014
Катался на пятерке 2012 года. Я просто наслаждался ездой в этом кабриолете. От вождения остались потрясающие впечатления))) автомобиль драйвовый, резвый и очень маневренный.
Re: Обсуждаем Mazda MX-5
08:41, 18.09.2014
Крутой родстер, ничего не скажешь! Сразу понятно, что производитель ставил ставку на эмоции покупателя и он не прогадал с этим - факт!
Показать отзывы