|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4
Три воплощения представителей класса С.
Серия автомобилей Mazda 3 от японского производителя с громким названием Мудрость выпускается в двух типах кузовов – седан и хетчбек – в классе С и призвана удовлетворять широкий спектр потребностей населения – даже гонки можно устраивать, если знать, как обновить отдельные элементы. А потом поехать с семейством на рынок или за город на пикник.
Mazda 3 I – первое поколение, представленное в версии пятидверного хэтчбека с приставкой к названию Спорт. Чуть позже представили и седан на четыре двери. В 2006 году была представлена обновленная версия этого поколения. В декабре 2006 года презентовали автомобиль с турбированным двигателем Mazda3 MPS.
Бензиновые двигатели были с объемами на 1,4 литра, 1,6 литра и 2,0 литра и 2,3 литра. Соответственно обладали мощностью в 84 л.с,105 л.с. и 150 л.с. с 260 л.с. Дизельные моторы шли с такими характеристиками: 1,6 литра с мощностью в 90 л.с. и 109 л.с. и 2 литра с мощностью в 143 л.с.
Mazda 3 II или Mazda3 BL – второе поколение автомобилей с обновленными частично двигателями и дизайном.
Из бензиновых двигателей устанавливались 1.6 MZR и 2.0 MZR-DISI, 2.3 MZR-DISI (MPS) и 2.5 MZR*. Объем и мощность составили соответственно 1,6 литра на 105 л.с., 2 литра на 150-151 л.с., и 2,3 литра с 260 л.с., 2,5 литра с 170 л.с.
Дизельные шли на 1,6 объема и мощностью в 109 л.с. и 115 л.с., а 2,2 литра выдавали 150 л.с. и 185 л.с. соответственно.
В комплекте к этим двигателям устанавливались механические коробки передач на пять или шесть ступеней.
Mazda 3 III – на сегодняшний день последнее поколение автомобилей, представлено в кузове седан и хэтчбек.
Устанавливаются двигателя 1.5 SKYACTIV-G на 100 л.с. или 117 л.с., с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней;
1.6 MZR на 104 л.с. с механической коробкой передач на 5 ступеней;
2.0 SKYACTIV-G с мощностью в 120 л.с. или 150 л.с. или 165 л.с. и автоматической/ механической коробкой передач на шесть ступеней.
Топливо – бензин.
Из дизельных пока устанавливался 2.2 SKYACTIV-D с мощностью в 150 л.с. и механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней в комплекте.
Силуэт можно охарактеризовать как спортивный, чуть агрессивный и гармонично-завершенный. Автомобиль может также похвастать и комфортным салоном с эргономичным расположением всех элементов. Кроме этого, в Мазде достаточно широкий набор опций и высокий уровень обеспечения безопасности и водителя и пассажиров. Сидения идут с комфортной боковой поддержкой, пассивную безопасность обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и шесть подушек безопасности.
Из систем установлены DSC (опционально), распределения тормозного усилия и АБС, также датчик дождя. При въезде в тоннель автоматически включаются фары.
Последние обновления серии предлагают широкую коллекцию оборудования: радар с индикацией слепой зоны. Также отдельное слово можно сказать и про систему предупреждения о препятствии на пути – если отсутствует необходимая реакция водителя, то автоматически включается комплекс мер, предотвращающий возможные неприятности.
И как приятные бонусы – автоматическая система круиз-контроля и препятствование откату автомобиля при трогании с места вперед.
Однако звукоизоляция остается, по всей видимости, слабым местом от производителей качественных и бодрых автомобилей.
Также некоторым может показаться жесткой работа подвески, и клиренс низковатым.
5.05.2015
Отправить новый комментарий