Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Кто не любит кроссоверы Mazda, тот явно кривит душой. Кажется что все модели опробованы и показали себя на деле, но оказывается есть модель которая осталась в тени и явно незаслуженно. Это дизельная Mazda CX-5.

Внешность автомобиля мужественная, впечатляющая и крепкая. Салон эргономичный и подходит он как для солидного мужчины, так и для уверенной в себе женщины. Графика системы мультимедиа явно устарела и желает обновления, да и скорость реакции на нажатия далека от идеальной.

В машине максимальной комплектации есть практически всё что можно пожелать - это и бесконтактный завод, навигатор, отличная стереосистема, салон из мягкой кожи и оптика с ксеноном - не правда ли за такое можно выложить кругленькую и немалую сумму?

Но даже не это привлекает столь высоко оценённый автомобиль - тут манит его «сердце» - турбодизель 2,2 литра с мощностью 175 лошадей и тягой 420 НМ. Можно сомневаться в чём-то, набор скорости не такой шустрый как хотелось бы - всего 9,4 секунды до первой сотни, но вот сама работа в тандеме мотора и коробки автомат на 6 ступеней просто безупречна - и это без лишней скромности.

Машина остро реагирует на нажатие педали газа и неважно какая скорость была до этого нажатия и какое дорожное или бездорожное покрытие под колёсами автомобиля! Машина рвёт со старта как голодный зверь за добычей. Она легко оставит позади не только именитых японцев, но и лидеров мира сего - немцев.

Машина ещё поражает своим расходом - даже с почти постоянной педалью газа в пол машина явно не перерасходует лишнего литра - в среднем 8,5 литров на сотню километров!

В такой машине себя чувствуешь себя просто супер героем.

Подвеска сильно жёсткая, при выборе между управляемостью и комфортом выбрали первое. На поворотах машину сильно кренит, а все неровности дорожного покрытия чувствует каждый позвонок.

Машина обладает подключаемым полным приводом. По началу тут передний привод, но через долю секунды уже подключается задний привод.

Конкуренция в таком классе автомобилей очень высокая и в основном среди конкурентов - друзья азиаты и уж потом немцы. Но как ни крути машина очень достойная и вполне приемлемое сочетание цены и качества.

Для комфортного вождения явно не подойдёт, но для того чтобы полихачить на дороге и заставить других испытать чувство неполноценности вполне то что надо.

Ждём полного признания данной модели по достоинству в ближайшее время.

Mazda CX-5

8.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте