Nissan  GT-R

Долгожданное знакомство с Nissan GT-R наконец-то состоялось. Описанием внешности заниматься бессмысленно его не с кем не перепутаешь. Кузов немного угловатый, большой и с чётко прорисованным во всех плоскостях силуэтом. В салоне не покидает чувство беспокойство, вроде не первый тест-драйв. Удобным барашком отрегулировал сиденье, приборная панель движется при движении руля, вернее при его регулировке. Потолок низкий, да и стеклоподъёмники расположены как-то странно - приходится изгибать руку неестественно. Салон похож на тот который выпускают в серию для обычных автомобилей, но при этом каркас кузова явно «украли» у спорт-кара. Но у инженеров толи денег не было, толи времени, всё как-то в спешке свинчено и не все детали расположены на том месте где хотелось бы их наблюдать.

Дисплей для отображающий информацию о ходе движения явно не лучшего качества. Плохая видимость, блики и низкое качество разрешения говорят не в лучшую пользу! Зеркала заднего вида чрезмерно большие, но при этом они неплохо регулируются - хоть это радует. Теперь можно запустить мотор.

Лёгким нажатием кнопки запуска, что-то впереди под капотом оживает и гудит как советский грузовик. Под капотом ни много ни мало 3,8 литра V6, с мощностью 550 лошадей и тягой на 628 Нм. Показатели круче не сказать. Разгон до первой сотни всего 2,7 секунды - от такого даже мозг дорожит не то что коленки. Коробка передач роботизированная, нажимаем на педаль газа и что-то чудо не происходит. Машина просто начинает ехать. В машине неплохая обзорность, в GT-R отличная шумоизоляция ибо без таковой было бы не очень тихо, та как при открытом окне выхлопная труба реагирует на нажатие педали газа львиным рыком. Высокая мощь автомобиля сигнализирует о себе только тяжестью работы педали газа.

Днём на такой машине нет никакой возможности ехать. Как ни крути пробки не место для разгона автомобиля у которого максимальная скорость 315 км/ч. Попробуем повторить попытку после полуночи. Машина совсем не чувствует скорость. Она едет одинаково ровно что при 60 км/ч, сто при 160 км/ч, что при 260 км/ч - только вот пейзаж за окном меняется быстрее. Не только на прямой машина несётся и словно прилипла к асфальту, тоже касается и поворотов - машина едет в чётко заданном направлении как поезд по рельсам. Подвеска немного жестковата, но работу свою выполняет неплохо, на неровностях машина вибрирует, но позвоночник не страдает.

Nissan GT-R

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте