Обновленный Kia Rio

Автомобиль корейского производства Kia Rio является новинкой для украинского рынка, хотя по Европе он ездит уже 4 года, с 2011-го. До сих пор в Украину поставлялись лишь модели, собранные в России заводом Hyundai Motor Manufacturing Rus, который расположен в Санкт-Петербурге. Между этими машинами существует много отличий, причем российская версия проигрывает по комплектации корейской.

В авто корейской сборки установлены бензиновые моторы объемом один и два литра (84 лошадиные силы) с пятиступенчатой МКПП и один и четыре (109 лошадиных сил) с шестиступенчатой «механикой» или четыреступенчатым «автоматом». Стоит отметить, что с первым вариантом мотора машина значительно теряет в динамике. Автоматическую трансмиссию выберут люди, которые преимущественно передвигаются в городской суете. А если захочется резвости и драйва, можно переключить в ручной режим.

Автомобиль доступен в трех вариантах: base, mid и top. Стомость «корейца» в Украине начинается от 315 тыс.грн. Модель выпускается с кузовом седан и 3-х или 5-дверный хэтчбек. Расход топлива по результатам тест-драйвов соответствует заявленному в технических характеристиках, но великоват по сегодняшним меркам (он достигает отметки восемь и четыре литра на 100 километров).

Материалы отделки салона очень качественные, радует и качество сборки. Есть подогрев руля и задний парктроник. В корейском варианте присутствует также системы стабилизации и помощи при подъеме в гору, а также датчики давления в колесах. Поскольку кресло водителя можно выставить по высоте, то сидеть в нем очень удобно. У обоих передних сидениях хорошая боковая поддержка. Благодаря глубокой посадке, пассажирам заднего ряда с высоким ростом однозначно будет комфортно. Объем багажника в корейской модели уменьшился на 111 литров. На багажнике нет кнопки - его можно открыть только с салона или с помощью ключа. Внутри крышка багажника получила обивку, а вот ручки здесь нет.

Корейский седан оснащен дисками 16 дюймов и покрышками 195/55 дюймов (против российских 15-дюймовых с шинами 185/65). Мелкие неровности дороги «кореец» преодолевает мягко и уверенно, а вот на глубоких выбоинах или, к примеру, трамвайных путях, его ощутимо подбрасывает.

Автомобиль оснащен электроусилителем, а не гидроусилителем руля, поэтому на его функциональность не влияют большие ямы и неровности покрытия. Таким образом, можно сделать вывод, что корейское авто имеет лучшее оснащение и функциональность, чем российское.

Kia Rio

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте