|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Kia Rio
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 5dr HB | 4AT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 4dr Sedan | 4AT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 AT Luxe (2012) 4AT 4dr Sedan | 4AT | 123 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 AT Luxe (2012) 4AT 5dr HB | 4AT | 123 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 MT Luxe (2012) 5MT 5dr HB | 5MT | 123 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.4 MT Comfort (2012) 5MT 4dr Sedan | 5MT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.4 MT Comfort (2012) 5MT 5dr HB | 5MT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 MT Luxe (2012) 5MT 4dr Sedan | 5MT | 123 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 112 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.6 5MT 5dr HB | 5MT | 112 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.4 MT Classic 5MT Sedan | 5MT | 97 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.4 AT Comfort 4AT HB | 4AT | 97 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.4 AT Comfort 4AT Sedan | 4AT | 97 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 112 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.5 CRDi AT 4dr Sedan | 5AT | 110 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.5 CRDi AT 5dr HB | 5AT | 110 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.5 CRDi MT 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 97 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 112 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Kia Rio 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 112 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Автомобиль Kia Rio выпускается с 2000 года в кузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Данная модель является отличным транспортным средством для повседневной эксплуатации. К ее основным достоинствам относится современный внешний вид кузова, большое количество вариантов комплектации, экономичность при эксплуатации, простота технического обслуживания.
Современные версии машины получили динамичный, спортивный профиль, светодиодную оптику, более ранние версии для своего времени обладали не менее примечательной, индивидуальной внешностью. Интерьер машины имеет множество вариантов оформления, оборудование места водителя с каждым последующим поколением становилось все совершеннее. Сейчас в состав опционного оснащения автомобиля входит мультимедийный комплекс, могут устанавливаться беспроводные устройства для зарядки мобильных гаджетов. Линейка силовых агрегатов состоит из дизельных и бензиновых моторов их объединяет одно общее качество – экономичности в расходе горючего.
Экстерьер
Самые первые версии Kia выпускались в кузове универсал и седан, друг от друга они отличаются оформлением кормовой части Rio. Блоки головного света имеют каплевидную форму, установлены под 10-градусным углом. Капот под крутым углом закругляется к узкой окантованной светлым металлом радиаторной решетке. Плоскость бампера в нижней части наклонена под 40-градусным отрицательным углом. На этом месте сформирован овальный раструб воздухозаборной системы, разделенный на две части вертикальной перемычкой, рядом с раструбом размещаются каплевидные ниши. Крыша под заметным углом спускается к задним стойкам, у универсала эти стойки примыкают к дверям багажного отсека. В варианте седан кормовые стойки под плавным углом переходят в компактную крышку багажного отсека. Габаритным огням придана форма крупного расширяющегося в сторону крыльев треугольника. размеры корпуса составляют 4240х1680х1440 мм, колея передних/задних колес – 1430/1435 мм. Собственная масса – 1000 кг, при полной загрузке масса увеличивается на полтонны.
Во втором поколении, которое выпускалось в период с 2005 по 2011 год, автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек. Большие блоки головного света получили ромбовидную форму, от узкой выступающей относительно фар радиаторной решетки на поверхность бампера отходят полосы штамповки. На поверхности бампера присутствует широкая декоративная накладка из некрашеного полимера, под ней размещается полоса воздухозаборника. Контуры колесных арок подчеркнуты широкими накладками, вертикальные стоп-сигналы повторяют очертания головного света. В этой версии габаритные размеры корпуса составили 3990х1695х1470 мм.
У современной модификации машины внешний вид существенно изменился. Короткий капот обладает существенным углом наклона, сходится к радиаторной решетке. Блоки головного света установлены под углом, имеют сложное внутреннее строение и нестандартную форму. Полоса раструба воздухозаборной системы расширяется к краям, где встроены прямоугольные противотуманные огни. На крыше выполнен люк, на дверях выполнена стильная, подчеркивающая динамику кузова штамповка. Габариты кузова составили 4370х1700х1470 мм.
Интерьер
Различные поколения Kia различаются по большей части оформлением места водителя, отделкой центрального тоннеля Rio, внутренних поверхностей дверей. Передние кресла обеспечиваются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, подколенной подушкой. В версии 200 года прямая панель оборудовалась воздуховодами, тремя крупными сервисными клавишами, панелью автомагнитолы, поворотными регуляторами кондиционера. На приборной доске установлено две заходящие друг за друга шкалы и пара компактных циферблатов.
Во втором поколении изменилась форма подлокотников, они стали шире, оборудуются клавишами стеклоподъемников. Фронтальная часть передней панели содержит на своей поверхности широкую консоль, которая по краям ограничена воздуховодами и содержит в своем составе средства управления автозвуком и микроклиматом. Приборная доска оборудована двумя шкалами, которые разделяет блок с цветными клавишами.
В современной модификации машин салон оформляется в спортивной стилистике. Кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела, обеспечены широким диапазоном регулировок. Надстройка передней части центрального тоннеля используется под компоновку селектора трансмиссии, крупных клавиш включения специализированных режимов езды, изогнутой рукоятки ручного тормоза. Центр передней панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли представленные дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями этой системы. В нижней части консоли скомпоновано два крупных поворотных регулятора и ЖК-экран климат-контроля. В крупную шкалу спидометра щитка приборов встроен дисплей бортового компьютера.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов Киа Рио состоит из бензиновых двигателей мощностью 85, 107, 109, 123 л. сил, дизеля представлены агрегатами на 75 и 90 л. сил. Младший бензиновый мотор объемом 1248 см3 имеет динамику ускорения машины до сотни за 14 секунд, расход горючего в смешанном цикле езды – 4,8 литров. Наиболее мощная бензиновая силовая установка при объеме 1396 см3 обеспечивает динамику разгона за 11,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 5,1 литров. Топовый дизель способен разогнать автомобиль массой 1690 кг до 100 км/час за 14,2 секунды, уровень потребления солярки в смешанном цикле – 3,8 литров.
Обсуждаем Kia Rio
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Kia Rio
Re: Обсуждаем Kia Rio
14:08, 02.09.2014
Была у меня KIA Rio 2003, двигатель 1,3, универсал, КПП – механика, привод передний. Не плохой семейный автомобиль, просторный багажник, довольно экономичен по расходу топлива, но мощности ему не хватает, это чувствуется при обгоне по трассе. Отъездил на нем семь лет и продал, захотелось чего-нибудь новенького.
Re: Обсуждаем Kia Rio
01:46, 03.09.2014
Тю ты так это же не проблема была. сейчас можно даже доп мощность устанавливать а меня моя вполне устраивает, движок на 1,6, титанчики поставил. Не пойму я вас если честно, я о другой и не думаю даже [img:3lic78d1]http://s016.radikal.ru/i337/1409/eb/55b99fd5d1de.jpg[/img:3lic78d1]
Re: Обсуждаем Kia Rio
12:55, 11.09.2014
В 2012 году приобрел для супруги Kia Rio, автомат, передний привод, 1,6. Автомобиль у нас по сей день, и работает отлично. Некоторые говорят, что нам повезло, что автомобиль был из первой партии, поэтому сделан качественно. Не знаю, но, пока, пожаловаться не на что.
Re: Обсуждаем Kia Rio
11:27, 14.09.2014
Ездил на Kia Rio 3, 2013 года, с двигателем 1,4, коробкой АКПП. Не понравилось, что подвеска сильно жесткая, сильно чувствуются все ямки и бугорки. Шумоизоляция в ней тоже не очень, на 3+.
Показать отзывы