|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Kia Optima
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Optima 2.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
Kia Optima 2.4 MT 4dr Sedan | 5MT | 180 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
Kia Optima 2.0 MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
Kia Optima 2.4 AT 4dr Sedan | 5AT | 180 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
Kia Optima 2.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 177 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
Kia Optima 2.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 197 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
Kia Optima 2.4 AT 5AT Sedan | 5AT | 177 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
Kia Optima 2.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 188 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Kia Optima 2.4 AT 5AT Sedan | 5AT | 163 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Kia Optima 2.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 163 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Kia Optima 2.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 172 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Kia Optima 2.4 AT 5AT Sedan | 5AT | 140 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Kia Optima 2.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 140 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Kia Optima 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 149 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Kia Optima 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 134 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Kia Optima 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 134 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Kia Optima 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 149 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Kia Optima 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 176 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Kia Optima 2.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 181 л.с. | 2002 г. | 2002 г. |
Kia Optima 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 172 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Серийный выпуск седана Kia Optima осуществляется с 2006 года. Разрабатывая данную модель, автопроизводитель хорошо понимал, что ей будет сложно конкурировать с машинами D-класса японского производства. Поэтому при создании транспортного средства особое внимание было сконцентрировано на расширение базовых опций, образованию в салоне максимально возможного уровня комфорта. Уровень качества сборки элементов кузова и салона находится на очень высоком уровне и при всех этих достоинствах машина предлагается по крайне привлекательной стоимости.
Экстерьер
Дизайн кузова различных поколений седана Kia заметно различается особенно это заметно по оформлению носовой части Optima. Так в версии 2006 года блокам головного света была придана форма расширяющегося к внешней грани высокого прямоугольника. Решетка радиатора имеет классический, трапециевидный облик и не менее традиционно заполняется горизонтальными планками из некрашеного полимера. Раструб воздухозаборной системы представляет собой неширокую полосу, ограниченную по краям круглыми противотуманными огнями. В центре дверей имеются декоративные накладки, окрашенные в цвета корпуса. Задним стойкам придан пологий угол наклона, стоп-сигналы заходят на боковые поверхности крыльев.
После проведенной в 2008 году модернизации облик машины стал более выразительным. Узкие, сужающиеся к внешней стороне плоские фары установлены под 25-градусным, контуры радиаторной решетке подчеркнуты широкой полированной полосой, внутреннее заполнение решетки осуществлено с использованием сетки с оригинальным рисунком ячеек. Переднему бамперу придан небольшой отрицательный угол наклона, на его поверхности располагаются широкие ниши оформленные вставками из некрашеного пластика, между нишами простирается прямоугольной форму раструб воздухозаборной системы. Верхняя грань габаритных огней представляет собой ломаную, зигзагообразную линию, на крышке багажного отсека имеется ниша ромбовидной формы, предназначенная под установку номерного знака.
В 2011 году дизайн кузова седана изменился до полной неузнаваемости. Облик сформирован из динамичных и одновременно с этим несколько массивных, брутальных линий. В центре и по краям капота исполнена рельефная штамповка, узкие блоки головного света смонтированы под 30-градусным углом, оригинальной формы радиаторная решетка по контуру подчеркнута хромированной струной. В боковые ниши параллельно фарами встроены полосы дневных светодиодных огней, обводы переднего бампера подчеркнуты прямыми, проходящими под углом линиями штамповки. Крыша имеет форму купола переходящего в крышку багажного отсека. На широкой кормовой части выделяются треугольной формы стоп-сигналы, полосы светоотражающих элементов.
Интерьер
Интерьер различных поколений Kia, так же как и кузов Optima отличается особенностями оформления, в особенности по компоновке элементов управления на месте водителя. Внутреннее пространство седана 2006 года выпуска отделывалось нейтральных оттенков пластиком, темными вставками имитирующими текстуру натурального ореха. Передние кресла обеспечены фигурными, расширяющимися к спинке стойками поддержками, под коленями сформирована неширокая подушка. Надстройка передней части центрального тоннеля размещается ниже уровня сидений, на ней кроме контейнера-подлокотника на отдельной площадке смонтирован селектор трансмиссии с металлической рукояткой. На плоскости консоли выполнен незначительный радиус закругления, в ее состав вошел традиционный набор регуляторов и клавиш управления микроклиматом, бортовыми системами и автозвуком.
В модификации 2008 года при отделке интерьера стали использоваться более современные материалами, кардинально изменился профиль передних кресел, поверхность заднего дивана получила большую рельефность, что положительно сказалось на удобстве посадки. Дизайн консоли поменялся, она стала шире, отделывается цветными пластиковыми панелями, в ее состав включен дисплей и средства управления навигационной системы, блок управления функциями кондиционера оборудуется компактным ЖК-экраном.
Профиль кресел современных версий седана вновь поменялся, хотя их боковая поддержка не столь выраженная но, тем не менее, со своими прямыми функциями справляется отлично. Надстройка центрального тоннеля оказалась поднята до уровня посадочных мест, на ней выполнены подстаканники, небольшая ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. Консоль и приборная панель визуально выглядят как единый блок накрытый общим нешироким козырьком. На плоскости консоли содержится дисплей информационной системы ограниченный по бокам крупными регулируемыми воздуховодами. Все остальное пространство консоли отведено под компоновку регуляторов, клавиш стереосистемы и кондиционера. Рулевое колесо многофункциональное, шкалы на приборной доске смонтированы с соблюдением спортивной стилистики.
Технические характеристики
Линейка силовых установок Киа Оптима состоит из 136-сильного дизеля и двух бензиновых моторов мощностью 150 и 180 л. сил. Дизельная версия седана имеет динамику разгона до сотни 10,2 секунды, потребление солярки в смешанном цикле – 5 литров, максимальная скорость – 202 км/час. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает динамику разгона машины массой 1436 кг за 9,4 секунды, максимальная скорость – 210 км/час, средний уровень потребления бензина в смешанном режиме езды – 8 литров.
Показать отзывы