Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Nissan Patrol - это легендарный внедорожник, который ведет свою историю с 1951 года. В 2014 году новое поколение этой машины, которое на рынке уже было 4 года, прошло плановое обновление. От предыдущей версии этот автомобиль отличается более огресивным передним бампером, колесными дисками и радиаторной решеткой.

В отделке салона автомобиля использованы только натуральные и высококачественные материалы. В автомобиле очень много пространства, здесь удобно можно разместиться людям с любой комплекцией. Рестайлинговая модель доступна как с темным интерьером, так и со светлым. Последнее, конечно, является не очень удобно для внедорожника, но у покупателя есть альтернатива. Удобным для пассажиров второго ряда является возможность регулировки наклона спинок.

Между передними креслами размещен удобный бокс для мелочей, который, к тому же, является охлаждаемым. По сравнению с дорестайлинговой версией, в автомобиле 2014 года гораздо удобнее размещены сидения третьего ряда. Рестайлинговый Nissan Patrol имеет прекрасную разгонную динамику. До первой сотни он разгоняется за коротких 6,6 секунд. Конечно, расход топлива у него высокий (11 литров по трассе и 20,6 литров в городе), такой показатель для внедорожника не является чем-то странным.

Максимальная скорость Nissan Patrol, которую развивает внедорожник, составляет 210 км/час. Багажное отделение имеет объем 550 литров, но при складывании спинок заднего дивана увеличивается в несколько раз и достигает отметки 3170 литров. Объем бака для топлива составляет 100 литров. Снаряженная и полная масса автомобиля составляет 2845 и 3500 килограммов соответственно.

Подвеска рестайлинговой модели еще лучше, чем у предшественницы, скрадывает любые, даже больше, дорожные неровности, ямы и выбоины. На Nissan Patrol установлена полностью независимая подвеска. Автомобиль имеет очень хорошее оснащение даже в базовой комплектации. При этом его цена в Украине составляет 50 тысяч долларов, что является меньшим показателем, чем у конкурентов.

Недостатками автомобиля есть то что нет выбора типа кузова, двигателя и трансмиссии. Он оснащен семиступенчатой АКПП. Автомобиль из-за мотора объемом 5,6 литров подпадает под действие закона о налоге на роскошь. Получается что за пять лет владелец автомобиля вынужден будет заплатить в государственный бюджет свыше 300 тысяч рублей.

Nissan Patrol


10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте