|
|
|
|
|
|
|
|
|
BMW разрабатывает новый спортивный автомобиль Z5, чтобы в 2017 году заменить текущую версию кабриолета Z4.
Фотографами автомобиль был замечен еще зимой, когда он проходил испытания полярным кругом. Новая версия, по их мнению, будет хорошо переработанной Z4. Главными отличиями будут замена жесткой складной крыши на альтернативную мягкую и, скорее всего, улучшенные характеристики двигателя.
Экстерьер
Ожидается, что новый Z5 почерпнет вдохновение из концепт-кара BMW ConnectedDrive. Он, безусловно, похвастается большинством функций, заимствованных из текущего диапазона моделей немецкого производителя. Как можете заметить по закамуфлированной визуализации автомобиля, он оснащен стройными решетками радиатора, как у Z4, а также округлыми фарами, которые несколько изменились в углах, что придает BMW Z5 2017 значительно более агрессивный вид.
Фары несколько выдвинулись вперед, словно обтекая обнаженную хромированную раму решетки в манере, подобной BMW 3-ей и 4-ой серий. Имеются также клюшкообразные дневные ходовые огни, вдохновленные гибридом i8.
Два зияющих воздухозаборника – это прямая отсылка к концепции ConnectedDrive. Они помогают несколько увеличить визуальную ширину Z5, что делает его более угрожающим на вид, чем текущая вариация у Z4.
Хромированные боковые обтекатели, как и в Z4, следуют линии, заданной концепцией ConnectedDrive. Теперь они представляют собой большие зубчатые боковые панели, идущие строго под дверью. Эта особенность отражает стремление дизайнеров сделать Z5 более мускулистым и менее громоздкими.
Скорее всего, двойная складка в дверной ручке BMW Z5 2017 пропадет по сравнению с предыдущей моделью. Выбор будет сделан в пользу одной линии, свойственной более родственным в плане дизайна купе 4-ой и 6-ой серии.
Шпионские снимки ранних прототипов Z5 подтверждают, что новый автомобиль получит вместо тяжелой складной металлической крыши Z4 более легкий альтернативный материал. Это должно помочь улучшить как управляемость, так и экономию топлива.
Новый Z5 должен иметь одинаковые пропорции с Z4: длинный капот, оттянутое назад расположение кабины и короткий задний свес.
В спорткаре от BMW будет сильный акцент на использовании легких материалов, как в кузове, так и шасси. Это направление развития было перенято из аналогичной конструкции, обнаруженной в i3 и i8. Вследствие этого может произойти небольшое увеличение автомобиля в размерах. Это означает, что различные части могут быть построены из легкого углеродного волокна, армированной пластмассы или алюминия.
Последние BMW 7-ой серии используют углеродные компоненты для шасси, изготовленные с использованием технологии, которые разработаны для гибридов i3 и i8. Ожидается, что подобные возможности будут присутствовать и на новом Z5 для увеличения жесткости и снижения веса. Версия купе также может быть выпущена в более поздний срок, хотя это еще не подтверждено.
BMW Z5 2017 разрабатывался совместно с новым спортивным автомобилей от Toyota. У них будет не так много общего, кроме типа шасси и спецификаций силовых агрегатов. Основным же отличием является дизайн крыши, поскольку у Supra будет жесткий верх купе в отличие от откидного верхом кабриолета BMW.
Двигатели и трансмиссия
Скорее всего, стандартная упрощенная версия получит 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с диапазоном выходных мощностей от 190 до 270 лошадиных сил. Более мощные версии будут использовать 3-литровый 6-цилиндровый турбированный двигатель с комфортными для настоящего спортивного автомобиля 300 лошадиными силами мощности.
Самую высокую производительность, несомненно, покажет модификация Z5M (аналогично Z4M). Ожидается, что они будет использовать 3-литровый 6-цилидровый турбированный двигатель, как в BMW M3 и M4. Мощность спорткара должна достигнуть максимальной выработки примерно в 420-430 лошадиных сил. Выбор шестиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической коробок передач будет зависеть от покупателя. Зимние тесты показали, что BMW Z5 2017 отлично держится на дороге, что дает основания полагать, что привод будет все-таки полный.
Совместные разработки с Toyota могут также распространяться на разработку версии с гибридной трансмиссией. Японский автопроизводитель - эксперт в гибридной технологии, поэтому пара электродвигателей могут быть использованы для привода передних колес и в BMW. А двигатели внутреннего сгорания, поддерживающий для привода задних колес, появятся с немецкой стороны. Такой автомобиль сможет предложить не только полный привод на четыре колеса, но и превосходную экономию топлива и минимальные выбросы.
Цена и дата выхода
Слухи предполагают, что Z5 может прийти с большим ценником, чем уходящий Z4. Это сделает его конкурентов Porsche 911. Это позволило бы автопроизводителю закрепиться на рынке относительно недорогих спорткаров и возродить былую славу Z3.
В результате стоимость BMW Z5 2017 будет находится в районе 6 миллионов рублей. Это означает, что по сравнению с Z4 цена возрастет примерно на 2-2,5 миллиона. Скорее всего, основным конкурентом в данном сегменте для немецкого автоконцерна станет Toyota Supra 2017, которая, как ожидается, будет немного дешевле, чем BMW.
Автомобиль будет презентован на Парижском автосалоне, поэтому ждать появления на рынках в 2016 году не стоит. Однако BMW, с высокой долей вероятности, запустит Z5 в продаже ко второму кварталу 2017 года.
20.09.2016
Отправить новый комментарий