|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики ЗАЗ Sens Fourgon
Бренд: | ЗАЗ |
Модель: | Sens Fourgon |
Класс: | Класс M |
Начало выпуска: | 0000 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ЗАЗ Sens Fourgon 1.5 5MT 2dr Sedan | 5MT | 85 л.с. | - | - |
ЗАЗ Sens Fourgon добавить отзыв
ЗАЗ Sens Fourgon – стильный украинский фургон, производившийся с 2007 по 2009 годы на мощностях крупнейшего малороссийского предприятия, специализировавшегося на производстве легковых автомобилей. Запорожский автостроительный завод производил машину на базе Daewoo Lanos Fourgon, которая принадлежала концерну General Motors. Этот коммерческий автомобиль имеет довольно любопытную конструкцию, которая не только привлекает внимание, но и способствует надежной транспортировке необходимых товаров.
Внешний вид ЗАЗ Sens Fourgon представляет собой сочетание классического седана с грузовым отсеком. Они создают единую конструкцию, что выгодно отличает машину от аналогов компаний ВИС и ИЖ. Габариты транспортного средства практически не отличаются от базовой модели Sens: длина - 4,24 м, колесная база – 2,52 м, ширина – 1,68 м. Единственная разница в высоте, которая увеличилась почти на 0,5 м и составила 1,9 м. Это обеспечивает отличную вместительность, которая крайне важна для коммерческих автомобилей. Цельнометаллическая конструкция способствует надежной защите перевозимых товаров, поэтому о проблемах с безопасностью можно забыть.
Дизайн украинского фургона довольно необычен. Передняя часть вплоть до крыши являет собой копию стандартного Sens: овальные фары, тройная радиаторная решетка, небольшие линии капота. Грузовой отсек является ключевой частью машины. Боковые панели имеют прямоугольные вогнутые линии, которые имитируют окна. Задняя дверь распашная, состоит из двух секций. Нельзя не выделить фонари, которые представляют собой тройные круглые секции, напоминающие светофор. Крыша кабины перетекает в сам контейнер, что создает единство конструкции.
Интерьер ZAZ Sens Fourgon можно условно разделить на две части: кабина и грузовой отсек. Первая часть рассчитана на 2 человек. Она включает удобные тканевые кресла, которые могут регулироваться по наклону. Центральная панель оснащена всем необходимым для управления различными функциями, причем все переключатели расположены в удобном для водителя порядке. Приборный отсек оснащен четкими указателями, подсвечиваемыми в ночное время. Салон оснащен системой обогрева и подушками безопасности, при этом отверстия печки сосредоточены не на центральной части, а по периметру всей передней панели. Контейнер представляет собой достаточно вместительное грузовое отделение. Оно обито внутри дополнительным слоем защитного материала, обеспечивающего безопасность перевозки. Объем отсека составляет 2800 литров, поэтому уместить в нем можно достаточно много товаров. Кроме того, в нем можно установить различное оборудование, которое расширит коммерческие возможности авто.
Техническая сторона ЗАЗ Сенс Фургон представлена хорошим стабильным бензиновым двигателем. Им является 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. Мощность данной установки достигает 85 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составляет 120 Нм. На машине установлена классическая 5-ступенчатай механика. Ведущим мостом является передний. Максимальная скорость в загруженном состоянии может достигать 105 км/ч, хотя на отечественных дорогах лучше не пытаться так разгоняться с переполненным контейнером. Расход топлива варьируется от 8 до 11 литров.
ЗАЗ Sens Fourgon обладает довольно широкой популярностью в малом бизнесе. Благодаря хорошим эксплуатационным параметрам и стильному дизайну машина пользуется высоким спросом даже после окончания официального выпуска. Подержанный фургон в начальной комплектации с большим пробегом может стоить порядка 50 тысяч рублей, в то время как цена более дорогих вариантов достигает 250 тысяч рублей.
Выпуск фургона ЗАЗ Sens Fourgon осуществляется с 2007 года, как становится понятно из названия, разработка данной модели осуществлялась на основе седана Sens, который в свою очередь создавался на базе Ланос. В отличие от многих других машин аналогичного класса, этот автомобиль имеет стильную, привлекательную внешность, грузовая часть транспорта имеет обтекаемые формы, на крышу кабины установлен обтекатель, на корме выделяется оригинальный дизайн и компоновка элементов задних фонарей. В кабине для водителя и экспедитора образованы комфортабельные условия, сидящие в салоне люди, могут отрегулировать свои сиденья по углу наклона спинки и в небольшом диапазоне значений в продольном направлении. К достоинствам фургона следует отнести довольно высокую маневренность, при существенной грузоподъемности. Компактные габаритные размеры машины позволяют ей без затруднений передвигаться по тесным городским улицам, осуществляя доставку грузов туда, где в них возникла необходимость, без каких-либо ограничений. В случае возникновения неисправностей на их устранение не потребуется нести существенные финансовые потери. Состав базовых опций включает в себя центральный замок, в том числе осуществляющий блокировку/разблокировку задних дверей фургона. В салоне установлен кондиционер, может проводиться штатная аудиоподготовка.
Экстерьер
В процессе осмотра носовой части ЗАЗ Sens наибольшее внимание акцентируется на оригинальной внешности декоративного обвеса радиаторной решетки Fourgon. Она разделена на три секции, центральная секция имеет большую ширину, чем примыкающие к ней крайние секции. Указанные элементы заключены в узкие хромированные рамки, внутреннее пространство которых затягивается мелкоячеистой сеткой. Защитному стеклу головного света придана форма овала смонтированного под небольшим углом. Под бампером образован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности прямоугольник раструба воздухозаборника, его внутреннее пространство разделено в центре вертикальной перемычкой. По бокам от воздухозаборника распределены овальной формы ниши, используемые для размещения огней дневного света. На капоте образована невысокая клиновидная штамповка, между передними/задними арками колес простирается восходящее под небольшим углом ребро жесткости.
На крыше кабины смонтирован аэродинамический обвес, сливающийся с высокой крышей кунга. Блоки задних фонарей состоят из трех компактных расположенных друг под другом элементов круглой формы. Двери в грузовой отсек фургона распашные, на узком заднем бампере выполнены неширокие полосы габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4247/1678/1908 мм, высота дорожного просвета – 165 мм. Соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм, величина колесной базы – 2520 мм, диаметр разворота – 9,8 метров. Под багажник предоставлен объем в 2800 литров, снаряженная масса – 1080 кг, полная – 1595 кг.
Интерьер
Верхняя часть внутренних поверхностей дверей ЗАЗ Sensотделаны плотной тканью, под ней сформированы широкие подлокотники Fourgon в своей передней части примыкающие к широким нишам. Посадочные места затянуты плотной тканью с оригинальным текстурным рисунком, сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку, в спинки кресел помещены регулируемые подголовники, в области поясницы образован невысокий упор. Между местами водителя и пассажира на поверхности центрального тоннеля установлена площадка с рукояткой стояночного тормоза, селектором трансмиссии, в передней части площадки образована неглубокая ниша. С правой стороны передняя панель оборудована бардачком, над ним имеется полка каплевидной ниши. Выступающая вперед консоль, содержащая на своей поверхности переключатели кондиционера и клавиши управления сервисных систем, примыкает к приборному щитку. В его состав включены циферблаты и разноцветные ламповые индикаторы.
Технические характеристики
В движение ЗАЗ Сенс Фургон приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1498 см3. Его крутящий момент при 3400 об/минуту составляет 130 Нм, мощность – 85 л. сил, динамика разгона – 17,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 секунды, трансмиссия механическая на пять скоростей.
Обсуждаем ЗАЗ Sens Fourgon
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться ЗАЗ Sens Fourgon
Re: Обсуждаем ЗАЗ Sens Fourgon
08:47, 07.09.2014
Ну что ту т можно сказать. Отличная ездовая лошадка для наших дорог средней паршивости. Расход терпимый, при смешанном 8,2, на трассе 6,8-7л. В тех. данных указывают макс скорость до 150 км в час, я на ней разгонял и до 180 и шла нормально.
Re: Обсуждаем ЗАЗ Sens Fourgon
19:48, 07.09.2014
Как рабочая машина согласен очень даже ничего, но на семейный автомобиль он совершенно не тянет, уж простите. Я на такой отработал почти год, по расходу хорошо - экономная.
Re: Обсуждаем ЗАЗ Sens Fourgon
21:15, 08.09.2014
Парни, не хочу вас расстраивать, пишу, чтобы предупредить. Что на этом автомобиле ездить со скоростью 150, а тем более больше, нельзя. Попадете на ремонт коробки очень быстро, потому, как эти машины коммерческие и предназначены для перевозки грузов.
Re: Обсуждаем ЗАЗ Sens Fourgon
11:13, 23.09.2014
Нормально они летают и с грузом 150, ничего подобного. Главное почаще масло менять и так вообще под капот заглядывать. Самое важное чтоб движок без масла не застучал, у нас так один на работе долетался.
Показать отзывы