ЗАЗ Vida технические характеристики и комплектации

ЗАЗ Vida - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЗАЗ Vida.

ЗАЗ Vida
Бренд: ЗАЗ
Модель: Vida
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2012
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ЗАЗ Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT Sedan 5MT 109 л.с. 2012 г. -
ЗАЗ Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT HB 5MT 109 л.с. 2012 г. -

Все комплектации ЗАЗ Vida





ЗАЗ Vida – современный украинский автомобиль, который производится на Запорожском автостроительном заводе с 2012 года. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, хотя второй тип гораздо популярнее первого. Транспортное средство планировалось выпустить в качестве сменщика ЗАЗ Chance, однако первые два года автомобили сходили с конвейера одновременно. Только в 2014 году новая современная машина стала основным легковым автомобилем производителя.

Внешний облик ЗАЗ «Вида» стал несколько более крупным по сравнению с «Шансом». Это подтверждается и информацией о габаритах транспортного средства из технического паспорта: длина машины достигла 4,31 м, колесная база – 2,48 м, ширина – 1,71 м, а высота – 1,5 м. Все это обусловило не только внешнее, но и внутреннее увеличение автомобиля: салон «Виды» является очень вместительным, и на заднем ряду сидений без проблем умещаются 3 пассажира. Дорожный просвет остался классическим – 160 мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы машина комфортно чувствовала себя даже на разбитых дорогах. В связи с увеличением базы и автомобиля в целом, производитель решил добавить пару дюймов к диаметру колес, и теперь вместо 13-дюймовых машина оснащается дисками на 14” и 15”.

Эстетическая сторона «Виды» сделала приятный сюрприз поклонникам автомобилей Запорожского автозавода. Дизайн транспортного средства удивительно изящен и элегантен. Фронтальная часть получила стильные фары, заостряющиеся в сторону радиаторной решетки, которая, в свою очередь, разделена на 2 части полосой с эмблемой производителя. К слову, именно от этой полосы начинается капот. Он получил выпуклую центральную часть, которая проходит по всему фасаду машины до конца бампера. Последний получил множество воздухозаборных отверстий, при этом на боковых частях расположены аккуратные противотуманки. На задней панели треугольные фонари, которые аккуратно перетекают на боковой угол машины.

Внутреннее оснащение ZAZ Vida более чем качественное. Просторный салон с 4 пассажирскими сиденьями получит надежную пластиковую отделку. Сами кресла имеют удобную форму и тканевую приятную обшивку. Очень интересно выглядит передняя панель: верхняя ее часть включает приборный отсек, аудиоподготовку и отверстия системы отопления, а нижняя отделена от основной рельефной линией и содержит переключатели. Панель приборов отличается интересным расположением указателей: спидометр и тахометр разместились по бокам, датчики температуры масла и уровня топлива – сверху, а небольшой дисплей с данными о расходе и некоторых других данных – под ними между первых указателей. Вся эта композиция к тому же подсвечивается в ночное время. Важно отметить наличие АБС, подушек безопасности, а также гидроусилителя руля и бортового компьютера, которые способствуют надежному и комфортному вождению.

Техническая сторона автомобиля представлена тремя силовыми установками. Наиболее популярной из них является 1,5-литровый мотор, который вырабатывает до 84 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момент. Он оснащается 5-ступенчатой механикой, а расход достигает 8 литров на смешанном цикле. Более мощный 1,4-литровый двигатель способен вырабатывать до 94 лошадиных сил и 130 Нм. Что удивительно, несмотря на то что трансмиссия осуществляется 4-тупенчатым автоматом, расход топлива чуть ниже: на смешанном цикле он составляет менее 7,5 литров. Самый мощный силовой агрегат – это 1,5-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и с крутящим моментом 140 Нм. Оснащается он 5-ступенчатой механикой. Любопытно, что расход у данного агрегата наиболее низкий из всех – 7,2 литра. Это объясняется тем, что двигатель выполнен по экологическому стандарту Euro 4, отличающемуся высокой энергоэффективностью.

Приобрести ЗАЗ Vida можно как в дилерских центрах, так и с рук. Новая машина будет стоить порядка 400-500 тысяч рублей, в то время как подержанное авто можно найти по цене от 150 тысяч рублей.

Запуск в серийное производство седана ЗАЗ Vida состоялся в 2012 году, данная модель является аналогом первого поколения Chevrolet Aveo. От своего прототипа автомобиль отличается несколько измененным дизайном носовой части, улучшенной эргономикой места водителя. В облике транспорта выделяются многочисленные высокие экране штамповки, несколько нестандартная исполнение элементов фронтального света, сильно упал крыши. Отделка салона осуществлена бюджетными материалами, в качестве которых выступает жесткий полимер и плотная ткань немарких оттенков. К достоинствам машины в первую очередь следует отнести ее невысокую стоимость и как следствие доступность широкому кругу автолюбителей. На ремонт и обслуживание этого транспортного средства также не потребуется осуществлять вложения существенных финансовых средств, а если вы имеете хотя бы минимальное представление о конструктивные особенности автомобиля, то без особых проблем справитесь с ремонтом и обслуживанием самостоятельно. По дороге автомобиль движется достаточно мягко и плавно, подвеска эффективно компенсирует неровности, при вхождении в крутые повороты не образуются чрезмерных кренов. В состав начальных опций включён центральный замок с функцией дистанционного управления, передние стеклоподъемники оснащены сервоприводом, комфортный микроклимат в салоне поддерживается системой вентиляции и отопителем. За дополнительную плату на борт автомобиля устанавливался штатный автозвук, дневные ходовые огни, маршрутный компьютер и множество других полезных устройств.

Экстерьер

В носовой части ЗАЗ Vida выделяются хорошо выраженные линии штамповки, проходящие через поверхность покатого капота от ветрового стекла к радиаторной решетке и центральному раструбу воздухозаборной системы. Благодаря такому исполнению решетка радиатора и воздухозаборник выступают вперед, визуально образуя единый блок. Блокам основного света придана овальная форма, в их состав включены огни ближнего/дальнего света, указатели поворотов и габариты. Декоративный обвес радиатора представлен неширокой рамкой затянутой мелкоячеистой сеткой, ее в горизонтальном направлении пересекает декоративная накладка с фирменным логотипом. Секции воздухозаборников перекрыты пересекающимися под прямым углом планками, в боковые секции помещены цилиндры противотуманных огней. Параллельно восходящей под небольшим углом линии подоконника проходит хорошо выраженное ребро жесткости.

Арки колес существенно расширены, крыше придана куполообразная форма, на широкую тыльную сторону крышки багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, под ними присутствуют фирменные атрибуты. Блоки задних фонарей имеют форму крупных объемных треугольников, под бамперами сформированы довольно крутые свесы. Габариты корпуса составляют 4310/1710/1505 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров. Соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, величина колесной базы – 2480 мм. Снаряженная масса – 1200 кг, полная – 1575 кг, объем багажника – 320 литров. 

Интерьер

Компоновка элементов внутреннего интерьера ЗАЗ Vida тщательно продумана, благодаря этому внутри образуется много свободного пространства, посадочные места обтянуты тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. В спинку заднего дивана интегрированы удобные подголовники, за спинкой установлена багажная полка, она может использоваться для компоновки динамиков автозвука. Внутренние поверхности дверей частично задрапированы тканью, частично отделаны полимерными панелями, на границе между тканью и пластиком смонтирован широкий, восходящий под небольшим углом подлокотник, у порогов выполнены широкие ниши. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещены полимерная вставка с рукояткой стояночного тормоза и селектором коробки передач. Широкая передняя панель еще больше расширяется к своей центральной части. На этом участке размещаются воздуховоды круглой формы, свободные монтажные места, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. На приборном щитке присутствует две крупных шкалы, между ними располагается пара стрелочных циферблатов меньшего размера.

Технические характеристики

В движение ЗАЗ Vida приводится мотором, функционирующим на топливе АИ-95. При 4500 об/минуту он развивает до 140 Нм крутящего момента, мощность – 109 л. сил, динамика разгона – 11 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на пять передач.    

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте