|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 2016 году поступил в продажу российский среднеразмерный кроссовер Lada XRay, разработанный при активном участии альянса Renault-Nissan. По сравнению с предыдущими русскими внедорожниками, новый автомобиль стал концептуально новым решением. Его дизайн и уровень технологического оснащения стали поистине инновационными для российской автомобилестроительной отрасли.
В 2017 году Lada выпустит XRay в его первом обновлении, разработанном, как утверждает производитель, по принципу «автомобиль – это мой второй дом. Изменения коснутся некоторых аспектов дизайна и технического оснащения.
Интерьер
Салон автомобиля является удобным и рациональным. Кабина имеет ряд держателей для стаканов, карманы в дверях и выдвижные контейнеры прямо перед передним пассажиром. Двойной пол в багажном отделении и сложенные сиденья сделают грузовой отсек еще больше, что сделает транспортировку различных крупных грузов гораздо удобнее и легче. Задние сидения складываются в пропорции 3/2, таким образом, позволяя изменять размер багажника.
Множество дополнительных функций повысят комфорт:
- подогрев передних сидений;
- регулировка высоты сиденья водителя;
- подогрев лобового стекла;
- датчик дождя;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- наружная кнопка открывания багажника.
Функция ESC отвечает за активную безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает заносы и включает в себя такие важные параметры безопасности, как:
1. Антиблокировочная система (ABS). Осуществляет контроль на случай экстренного торможения.
2. Тормозная система (BAS). В случае быстрого нажатия педали тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозном трубопроводе, тем самым максимально замедляет движение транспортного средства.
3. Система контроля тяги (TCS). Позволяет динамично стартовать со скользкой и неровной поверхности. В случае пробуксовки одного колеса, система блокирует дифференциал.
4. Электронная система распределения тормозных мощностей (EBD). Эффективно распределяет мощность между осями, тем самым предотвращая пробуксовку и заносы.
Кроме того, автомобиль оснащен даже в базовой комплектации подушками безопасности, а также усиленными ремнями с ограничителями нагрузки. Lada XRay 2017 года будет оснащен системой ISOFIX, блокирующей задние двери во время езды, чтобы сделать путешествие для пассажиров, в особенности маленьким, безопасным и комфортным.
Lada XRay - транспортное средство, которое нельзя не заметить на дороге. Он никогда не потеряется в потоке благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодные полосы также можно встретить в освещении хромированной передней части автомобиля.
По кроссоверу видно, что он готов к серьезным испытаниям российскими дорогами. Двухстороннее цинковое покрытие внешних панелей кузова добавляет эстетики и надежности, а антикоррозийное покрытие днища и кузова не позволит тяжелым условиям испортить внешний вид автомобиля. Кроме того, дорожный просвет увеличился до 195 мм, что позволяет спокойно ехать по любым дорогам в России.
Кроссовер произведен на проверенной временем платформе B0, используемой в автомобилях Renault и Nissan. Она включает в себя надежное шасси, качественную электронику, тщательно рассчитанные силовые элементы кузова, пластиковые панели и резиновые уплотнители для подоконников. Все это обеспечивает надежную защиту внедорожника снаружи.
Производительность
Силовым агрегатом базовой комплектации будет 1,6-литровый двигатель. Его выходная мощность составит 106 лошадиных сил. Стандартная версия получит механическую коробку передач, распределяющей мощность на переднюю ось. Самый мощный двигатель на 2 литра вырабатывает 122 лошадиных силы, которые распределяются с помощью инновационной автоматизированной механической коробки передач (АТМ) на все четыре колеса.
Особенно интересно увидеть в действии новинку 2017 года – систему АТМ. Она сочетает в себе функциональные возможности ручной и автоматической коробок передач и предназначена именно для России, ведь ее производительность не зависит от температуры воздуха. AMT имеет полную функциональность механической коробки, включая торможение двигателем и возможность выйти из сугроба с помощью «качки». В отличие от всех других вариантов передачи, ATM экономит топливо, продлевает срок службы транспортного средства, и, кроме того, является более доступным вариантом, чем другие автоматические коробки передач.
Дата выхода и цена
Lada планирует выпустить обновленный внедорожник XRay уже весной 2017 года. Его стоимость вряд ли изменится, поэтому цена базовой комплектации начнется от 594 тысяч рублей, в то время как стоимость люксовой версии будет достигать порядка 800 тысяч рублей.
02.10.2016
Отправить новый комментарий