Scion FR-S технические характеристики и комплектации

Scion FR-S - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Scion FR-S.

Scion FR-S
Бренд: Scion
Модель: FR-S
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2012
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Scion FR-S 2.0 MT 6MT Coupe 6MT 200 л.с. 2012 г. -
Scion FR-S 2.0 AT 6AT Coupe 6AT 200 л.с. 2012 г. -

Все комплектации Scion FR-S





Запуск Scion FR-S в серийное производство состоялся в 2011 году, данный автомобиль является концепт-каром разработанным специалистами из концерна Тойота. К основным достоинствам модели относится стильный, яркий аэродинамичный облик, исключительная динамика езды, чуткое, точное управление, высокая безопасность при эксплуатации, повышенный уровень автоматизации. Состав начальных опций рассматриваемого транспорта является самодостаточным, в него включены - фирменный комплекс средств активной безопасности, премиальный автозвук, эффективное климатическое оборудование, система контроля мертвых зон, курсовой устойчивости.

На фронтальной части корпуса обращает на себя внимание широкий раструб воздухозаборника имеющий форму вытянутого и затянутого сеткой ромба, по бокам бампера выполнены вертикально ориентированные ниши со встроенными в них ходовыми огнями, крылья имеют каплевидную форму, возвышаются над поверхностью капота. На корме под бампером подвешен широкий, массивный обвес, в него встроены крупные круглой формы раструбы выхлопной системы. Низкая крыша имеет форму купола, который под плавным углом переходит в контуры кормы. Передние и задние крылья расширены, имеют обтекаемую форму, что положительно сказывается на оптимизации воздушных потоков по корпусу машины. Дизайн внутреннего интерьера в полной мере соответствует особенностям компоновки кузовных элементов, часть элементов управления отделана алюминиевыми вставками, низкие кресла надежно фиксируют тело при исполнении экстремальных маневров, высокая рукоятка ручного тормоза помогает лучше исполнять неконтролируемые заносы.

Экстерьер

Обводы колесных арок Scion повторяются крыльями FR-S, из-за чего они приобрели каплевидную форму. На капоте сформирована волнообразная штамповка, его плоскость располагается существенно ниже уровня крыльев. Узкие блоки основного света установлены под небольшим углом, расширяются в сторону арок. Широкий передний бампер содержит в своем центре вытянутый ромбовидный раструб воздухозаборника затянутого среднеячеистой сеткой. По бокам от указанного элемента сформированы вертикально ориентированные ниши, оборудованные ходовыми огнями. Ширина порогов увеличивается по мере приближения к задним крыльев, узкая крышка багажника сливается с узкой крышкой багажника. На тыльную сторону крышки нанесены фирменные атрибуты и сформирована ниша номерного знака. Больше половины площади бампера выделено под компоновку пластины защитного обвеса, в нее вмонтированы крупные раструбы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4272/861/1204 мм, клиренс – 120 мм, размер передней колеи – 1520 мм, задней – 1540 мм. Полная масса машины – 1670 кг, снаряженная – 1240 кг, диаметр полного разворота – 10,8 метров, величина колесной базы – 2570 мм.

Интерьер

Посадочные места Scion затянуты в натуральную кожу, на их поверхности образована подколенная и поясничная поддержка, по бокам кресла FR-S обжаты высокими фигурными стойками поддержки. На спицы руля, боковые части консоли нанесены декоративные накладки из пластика серебристого цвета. В состав консоли вошел блок со средствами управления и небольшим экраном бортового компьютера, средства управления сервисными системами и климатическим оборудованием. Поднятая на 25 сантиметров над сиденьями боковая консоль в своей передней части содержит джойстик коробки передач, установленный на невысокой площадке круглой формы. Пространство перед ним занято крупными клавишами включения особых режимов работы трансмиссии, высокий рычаг ручного тормоза закреплен на боковых плоскостях консоли.

Технические характеристики

Под капотом Скион ФР устанавливается безальтернативная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1998 см3. Она развивает 205 Нм крутящего момента, имеет мощность в 200 л. сил, время разгона составляет 7,6 секунды, усредненный уровень расхода горючего – 7,8 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте