Почему пинается и тупит с переключениями коробка автомат?

Одним из признаков неисправности трансмиссии автомат являются так называемые пинки автомата или же коробка начинает тупить при смене ступеней. Крайне важно своевременно распознать такие проблемы и сразу же обратиться в сервис, что позволит исключить возможные проблемы, с минимальными затратами выполнив ремонт трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, что делать, если пинается или тупит коробка передач.

Почему пинается и тупит с переключениями коробка автомат?

Одной из причин, почему начинает пинаться и тупить трансмиссия, - это грязная АТФ-жидкость. Трансмиссионное масло теряет свои характеристики, появляются проблемы в работе гидроблока, а, в конечном счете, такой автомат будет требовать уже капитального ремонта. Автовладельцам нужно помнить о том, что своевременно выполняется замена трансмиссионного масла, причём используют исключительно АТФ-жидкость, рекомендуемую автопроизводителем.

Также проблемы с переключением передач могут возникать из-за неправильного уровня масла в коробке или же загрязнившегося фильтра. В тех случаях, когда давление в системе гидравлики в коробке отличается от оптимального, трансмиссия начинает с запаздыванием переключать передачи, а вскоре появляются пинки, после чего автомат нужно как можно быстрее везти в сервис.

Из-за грязного масла в трансмиссии могут загрязняться соленоиды и гидроблок, после чего трансмиссия начинает с запаздыванием переключать передачи и появляются другие признаки неисправностей. При наличии таких проблем АКПП требуется капитальное восстановление трансмиссии, а в зависимости от их состояния могут чистится или же меняются клапана соленоиды.

 

Пинки трансмиссии и запаздывания переключения передач могут возникать по причине перегрева трансмиссионной жидкости. Обычно такой перегрев масла теряет свои эксплуатационные характеристики, изменяется его текучесть, а это неизменно сказывается на правильности включения передач. Перегрев коробки также крайне губителен для электроники и блока управления трансмиссии, в итоге часто требуется после перегрева менять ЭБУ, а это солидные расходы для автовладельцев.

Также заметные удары трансмиссии при переключении передач могут возникать в тех случаях, когда изношены прорезиненные прокладки-подушки, через которые трансмиссия крепится к двигателю и своим опорам. Подобные проблемы отмечаются на коробках автомат с большим пробегом, обычно в подобных случаях требуется выполнять комплексную диагностику автомата с заменой изношенных подушек.

07.04.2022


Отправить новый комментарий





реклама на сайте