Mazda CX-5

Появление Mazda CX-5 стало переломным моментом для японских производителей автомобилей. Именно в этой машине впервые появилась технология SkyАctiv и новая концепция KODO, именно их можно увидеть в современных моделях Mazda 3 и Mazda 6.

Плановое проведение обновлений призвано усилить позиции самого популярного кроссовера японского производителя. Именно поэтому машина сильно изменилась. В кузове обновилась решётка радиатора, теперь она имеет горизонтальные разделители, появились дополнительные огни поворотников встроенные в зеркала заднего обзора, значительно расширилась цветовая гамма, да и дизайн колёсных дисков приятно порадовал. Самое богатое обновление естественно в самой дорогой версии Premium – тут и оптика светодиодная и LED-фонари.

Основные характерные черты автомобиля версии 2015 года. Появился новый экран мультимедиа с системой тача, улучшилась эргономика, характер машины стал более скоростным, добавилась шумоизоляция и новая аудиосистема, появился спортивный режим и ручной тормоз из механического стал электрическим. В салоне увеличилось количество ниш для мелочей, да и сам салон имеет более дорогую отделку.

С позиции эргономики сзади увеличились подушки в длину, а значит для ног пассажиров созданы все условия комфорта. Уровень оснащения мультимедиа растёт от роста комплектации, камера заднего обзора есть только в премиум версии, а навигационная система только в топовой.

Mazda CX-5 имеет высокий уровень безопасности. По итогам краш-тестов машина получила максимальный уровень безопасности и 94% уровня защиты взрослых. Именно безопасность стала основным элементом автомобиля и даже в базовом варианте на этом не стали экономить, появились и новые активные системы отвечающие за безопасность - система отлеживающая «слепые» зоны, а также система которая выполняет автоматическое торможение при возникновении опасности или помехи. В плане интерьера изменения коснулись центральной консоли. Добавили в объёме и подлокотники и места для установки бутылок.

В плане агрегатов, то тут тоже есть изменения. Подвеска прошла процесс усовершенствования, улучшилась шумоизоляция и появилась новая трансмиссия. Под капотом мотор на 2,2 литра с турбиной. Мотор может быть и не самый мощный, но зато запаса тяги хватит с головой. В плане размеров салона, вернее багажника вопросов не возникает, машина очень вместительная, а если сложить задние сиденья, то и в футбол поиграть можно.

Mazda CX-5

08.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте