Ford Focus

Ford Focus – это не просто название автомобиля, это феномен. Ford Focus – главная иномарка, покорившая российский автопром. Ни для кого не секрет, что две предыдущие генерации были шедеврами, но третье поколение Focus не во всей степени оправдало своих ожиданий. Виной тому стало не только высокая стоимость автомобиля, но и сам дизайн. Оформление передка машины можно сказать не очень удачное. Наличие неуместных треугольных образований в зоне воздухозаборников не придает привлекательности автомобилю. Благодаря рестайлингу автомобиль зажил новой жизнью.

Теперь по порядку разберем все изменения. Начнем с салона. В салоне была переделана центральная консоль, заменен блок питания. Автомобиль стал обладателем трехспицевого руля. Теперь водитель имеет возможность получать информацию о пробках. В самом салоне свободней и просторней не стало. В размерах передняя панель ничуть не уменьшилась. Но ребята позаботились об заядлых поклонниках различных гаджетов. В салоне был размещен разъем для подключения регистратора и других умных вещей. Меню автомобиля можно назвать сложным и умным. Разобраться в нем можно, но на это уйдет какое-то время. Сложность заключается в алгоритмах управления, которые скорее всего не нужно понимать, а лучше стоит их выучить. Достаточно много преобразований получила и техническая часть, а именно: машина выполняет автоматическое торможение, появилась функция самопарковки, подушки безопасности руководствуются новому алгоритму. Можно сказать, что обновлениям уделили большое внимание. Теперь обсудим езду этого чуда. Едет лихо и грациозно. Первый Focus многим запал в душу именно простотой в управлении.

Для Ford Focus не существует плохих дорог. Благодаря подвеске, все неровности на дороге отрабатываются эластично. Силы двигателя достаточно для энергичной и долгой езды. Но существуют некоторые недостатки. Тормозному приводу стоило бы быть поинформативней. При езде на малых скоростях, на педаль нужно нажимать аккуратно, но как только скорость увеличивается, тем труднее становится достичь необходимого замедления. Даже после пары дней езды по самым различным дорогам, хотя этого естественно недостаточно, можно с уверенностью сказать, что обновления сделали свое дело. Новый двигатель довольно «милый» и способен ездить на 92-м бензине. Новый дизайн приятен глазу и стереосистема никого не оставит равнодушным.

Ford Focus

08.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте