Технические характеристики Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volkswagen Lupo 2000 года
Бренд: Volkswagen
Модель: Lupo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2004 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volkswagen Lupo 1.4 16V AT 4AT 3dr HB 4AT 75 л.с. 1998 г. 2005 г.
Volkswagen Lupo 1.6 MT 6MT 3dr HB 6MT 125 л.с. 2001 г. 2005 г.
Volkswagen Lupo 1.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 50 л.с. 1998 г. 2005 г.

Все модификации Volkswagen Lupo





Городской автомобиль Volkswagen Lupo выпускался с 1998 до 2005 года. Модель позиционировалась в качестве очень экономичного автомобиля с малым потребления топлива.

Фольксваген Лупо – это самый миниатюрный автомобиль в модельном ряду Фольксваген. "Lupo" – означает "волчонок". Модель выпускалась исключительно в кузове 4-местного 3-дверного хэтчбека.

Volkswagen Lupo имеет приятный внешний вид и хорошую маневренность. Юркая автомашина прекрасно справляется с нелёгкими условиями мегаполиса. Кроме этого, не смотря на свою компактность, в салоне авто достаточно комфортно и удобно.

На машину устанавливались, как бензиновые, так  и дизельные силовые агрегаты.

Серийный выпуск хэтчбека Volkswagen Lupo осуществлялся в период с 1998 по 2005 год. При разработке данной модели автопроизводитель в первую очередь стремился получить экономичное в потреблении топлива, маневренное, неприхотливое в техническом обслуживании транспортное средство, которое можно с высокой эффективности эксплуатировать в условиях города. Поставленные задачи были реализованы в полной мере, благодаря чему этот автомобиль пользовался довольно высоким покупательским спросом во всем мире.

Облик хэтчбека образован из закругленных форм, в носовой части выделяются выпуклые фары круглой формы, округлая штамповка, выполненная на капоте. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, задние расширенные колесные арки сливаются с обводами бампера, задние фонари ориентированы в вертикальной плоскости. Внутреннее пространство салона готово принять четырех человек, но так как задние посадочные места примыкают вплотную друг к другу, то на них при желании можно усадить еще одного человека. Под передней панелью образована вместительная полка, компоновка оборудования на месте водителя выполнена по стандартной схеме. Автомобиль проходил штатную аудиоподготовку, стеклоподъемники оснащались сервоприводом, на борт машины устанавливались системы, способствующие более экономичному расходу топлива, улучшающие устойчивость транспорта на полотне дороги.

Экстерьер

По бокам капота Volkswagen выполнена штамповка ближе к носовой части Lupo приобретающая форму цилиндров используемых под компоновку блоков головного света. Между нижним срезом капота и бампером оставлено около 10 сантиметров свободного пространства. На углах данного участка вмонтированы дневные ходовые огни, пространство между ними затянуто сеткой декорированной длинной планкой с фирменным логотипом. Нижняя половина бампера скошена под отрицательным углом, в центре скоса сформирована трапециевидная ниша закрытая сеткой. Передние арки имеют незначительное расширение, линия подоконника восходит под незначительным углом, боковые окна заключены в пластиковую рамку.

На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные знаки, атрибуты автопроизводителя, крупные задние фонари встроены в торцевую часть крыльев, обладают формой растянутой по вертикали трапеции. Место под номерной знак выделено в центре бампера, линии которого сливаются с расширением колесных арок. Габаритные размеры кузова составляют 3530/1640/1460 мм, величина дорожного просвета – 110 мм, диаметр разворота – 9,7 метров. Под багажник выделен символический объем в 130 литров, снаряженная/полная масса – 856/1225 кг, соотношение колеи колес – 1387/1400 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Volkswagen выполнена из тканевых материалов и пластика, с левой стороны широкой передней панели Lupo образованы две шахты закрытые индивидуальными козырьками, в них помещены крупные циферблаты, выделенные по окружности рамками из серебристого полимера. Из центра панели выступает компактный блок в верхней части оборудованный регулируемыми решетками воздуховодов, ниже располагается панель автомагнитолы, несколько клавиш управления сервисными системами. Ближе к полу образован блок с переключателями кондиционером, далее сформирована боковая консоль оборудованная селектором трансмиссии, рукояткой стояночного тормоза и откидным подлокотником. С правой стороны передней панели имеется полка находящая свое продолжение под приборным щитком. Передние посадочные места оборудованы хорошо выраженной подколенной и боковой поддержкой, спинки кресел можно отрегулировать по углу наклона, а сиденья сместить в продольном направлении. Задние пассажирские места имеют подголовники, по бокам ограничены невысокими, не мешающими свободной посадке валиками. Внутренние поверхности дверей отделаны пластиковыми панелями, в них образованы подлокотники, ниши, встроены динамики автозвука.

Технические характеристики

В начальном исполнении Фольксваген Лупо комплектуется 50-сильным мотором с рабочим объемом 999 см3. Он развивает до 86 Нм крутящего момента, время разгона – 17,8 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 5,9 литров. Так же существует дизельная модификация хэтчбека с 61-сильным агрегатом объемом 1191 см3. С ним ускорение достигается за 14,5 секунды, предельный крутящий момент составляет – 140 Нм, средний расход топлива – 3 литра, трансмиссия - роботизированная на 5 передач.   

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте