BMW  X4

Сегодняшний наш подопытный автомобиль сложно оставить в толпе без внимания. Это и понятно когда за основу берут BMW X3, в итоге получается автомобиль премиум-класса, который явно спортивнее выглядит и едет, второе за счёт нового мощного мотора на тяжёлом топливе. Вот какой он Х4. Уже никого не удивить тем, что именно компании BMW удаётся создавать машины в тех сегментах, а вернее в их пространстве, так чтобы затмить всех конкурентов. Очень много и долго спорили относительно купе с внедорожными качествами BMW Х6, но время расставило всех на свои места. Машина в итоге стала непросто популярной, а мега популярной! Именно эту схему выбрали для нового BMW Х4 и что-то нам подсказывает что автомобиль будет успешным.

Что концептуально нового несёт новинка на авторынок: появился новый класс автомобилей - спортивное купе, изменились габариты привычного Х3, посадка в машине стала ниже за счёт более низкого расположения сидений, объём багажного пространства уменьшился, впрочем, как и клиренс. Но самое важное что нет версии с задним приводом.

В нашей стране выбрать можно будет автомобиль с одним из 6 моторов (3 из них бензиновые, а три, соответственно на солярке), при этом цена самой дешёвой версии будет почти 55 тысяч долларов.

Внешность автомобиля это видоизменённая копия Х6, хотя габариты и внешность передней части всё же ближе к Х3. Солидности автомобилю добавляет единство оптики и решётки радиатора, которая, как и прежде похожа на «ноздри» или «крылья бабочки», практически как в песне группы HIM «Wings of a Butterfly». Так что перед автомобиля выглядит значительно интереснее, динамичности придаёт крыша, которая стремительно «падает» на багажник и изогнутые линии на боковых частях кузова.

Отличиться от покупателей Х4 можно за счёт вариаций выбора колёсных дисков и отделки салона, так что найти два одинаковых автомобиля практически не возможно. Салон машины просто дышит дороговизной, Тут настолько элегантны детали, что их просто не сразу замечаешь, нет кричащего китча. Салон одновременно шикарный, а значит и дорогой, но всё в рамках классических форм. Сзади пассажирам скорее всего будет «давить» потолок, а вот спереди очень удобно и комфортно. Рассказывать о качестве хода автомобиля можно долго, но самое важное то, что машина прекрасно едет, отлично набирает скорость и маневрирует на дороге, тут не надо думать как ехать, автоматика во многом помогает водителю.

BMW X4

09.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте