Porsche Macan Turbo

Для кого-то может показаться странным название нового Porsche Macan, хотя по своим характеристикам и характеру машина, как и все модели данного бренда имеет динамический набор скорости, прекрасный отклик на нажатие педали тормоза, машина сверх управляемая и устойчивая. Зато как эффектно выглядит кроссовер с явно спортивными задатками. Машина первая в классе премиум автомобилей компактного вида, имеет общую основу с Audi Q5, настоящий тигр на дороге (кстати название бренда в переводе с индонезийского как раз и значит тигр). На рынок вышло несколько моторов и все они впечатляют. Зато цена стартует от 50 тысяч долларов - не каждому такой компактный домашний тигрёнок по карману.

Машина с одной стороны может показаться прорывом в отрасли в которой ранее достаточно консервативная компания не работала. Во многом эксперименты Porsche более чем удачные, они всегда начинают работа там где это остро необходимо, более того они знают чего надо покупателям, каких именно зрелищ и какой сорт хлеба. Не так давно появившийся Porsche Cayenne имеет много общего с новинкой Macan, хотя последний не является зуммированной версией первого, это концептуально разные автомобили.

Первое впечатление. Широкий перед автомобиля и поистине огромные воздухозаборники, а как интересно смотрится цельный образ капота и крыльев, именно поэтому в машине на столько интересная овальная оптика, машина во многом имеет и спортивную внешность, например низкая крыша и направление задних стоек и линии окон напрямую напоминают горячо любимый Рorsche 911. В итоге получился широкий спортивный автомобиль. Колёса R20 хоть и опционные, но настолько эффектные, что отказаться от них невозможно. Самую дорогую версию отличает, конечно, не только это. Тут и ходовые огни имеющие форму лезвий, и квадратные «концы» системы выхлопа и красные суппорты тормозов.

Интерьер остался узнаваемым, он явно намекает на хорошо известный салон Porsche Panamera. Множество кнопок в машине намекает на двухзонный климат-контроль, можно как самостоятельно настроить температуру в разных половинках машины, но и пустить всё на прекрасный автоматический самотёк. Есть множество кнопок служащих для изменения настроек хода подвески и силовых агрегатов. Ничем не выделяется посадка за руль, она как всегда, плотная и удобная и замок зажигания слева. О такой машине можно только мечтать, настолько она хороша.

Porsche Macan Turbo

09.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте