Volvo V40 технические характеристики и комплектации

Volvo V40 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volvo V40.

Volvo V40 2003 года
Бренд: Volvo
Модель: V40
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 2012 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo V40 2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic (2013) 6AT 5dr HB 6AT 213 л.с. 2012 г. 2013 г.
Volvo V40 1.6 D2 MT 6MT 5dr HB 6MT 115 л.с. 2012 г. 2013 г.
Volvo V40 1.9 5MT 5dr Combi 5MT 136 л.с. 1995 г. 2004 г.

Все комплектации Volvo V40






Автомобиль Volvo V40 является переднеприводным хэтчбеком класса «С». Данный автомобиль пришел на смену седану S40. Впервые увидеть Вольво В40 автолюбители смогли весной 2012 года.     

Автомобиль В40 построен на модифицированной платформе Форд С1. Автомобиль данной марки всегда славился своим пристальным вниманием к повышенной безопасности. И эта модель не исключение. Об этом говорит наличие системы безопасности CitySafety, которая предотвращает столкновение на скорости до пятидесяти километров в час, а также наличие системы Lane Keeping Aid, удерживающая автомобиль на своей полосе движения. Путешествие на данном авто будет приятным, безопасным и неутомительным.

Первое поколение автомобилей Volvo V40 в кузове универсал сошло с заводского конвейера в 1996 году, современная модификация машины, но уже в кузове хэтчбек выпускается с 2016 года. Весь период своего существования данная модель пользовалась достаточно высоким покупательским спросом, как в странах Америки, так и в Европе. Автолюбителей в этой машине привлекает неплохой, сбалансированный состав опционного оснащения, исключительная плавность хода, неприхотливость в повседневном техническом обслуживании, высокий уровень безопасности при эксплуатации, простое и точное управление. В состав обязательных опций транспорта входит климатическое оборудование с полуавтоматическим режимом работы, за дополнительную плату оно будет заменено на полноценный климат-контроль с функцией дистанционной активации. Специализированные электронные системы отслеживают обстановку по курсу движения транспортного средства, не дадут водителю совершить опасный маневр в случае нахождения помехи в не просматриваемой зоне. Передние посадочные места в салоне оборудуются подогревом, на все стеклоподъемники устанавливается сервопривод.

Облик хэтчбека сформирован из современных, обтекаемых линий, в клиновидной носовой части выделяется широкая пластина защитного обвеса, боковые ниши бампера, агрессивный дизайн блоков головного освещения. Восходящая линия подоконника выделена декоративной накладкой из полированного металла, на куполообразной крыше смонтировано панорамное стекло. В задней части машины наибольший интерес вызывают оригинальные L-образные блоки стоп-сигналов. На дверь багажника нанесены привлекательные фирменные атрибуты, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса. В салоне посадочные места, как передних, так и задних пассажиров оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. Оформление места водителя выполнено в классическом для автопроизводителя стиле, центр приборного щитка занимает дисплей информационной системы, на приборном щитке установлены цифровые шкалы.

Экстерьер

В поверхность переднего бампера Volvo V40 интегрирована широкая пластиковая вставка, на ее поверхности сформированы крупные боковые ниши с вертикальными полосами дневных ходовых огней, центр вставки занимает трапециевидная секция воздухозаборника. Капот под довольно крутым углом на высоких гранях штамповки сходится к носовой части в его обводы заключена массивная шестиугольной формы радиаторная решетка. Внутреннее заполнение решетки выполнено многочисленными вертикально ориентированными жалюзи. Верхнюю часть передних крыльев занимают вытянутые, установленные под 15-градусным углом блоки основного освещения, они совмещают в себе фары, указатели поворотов, габаритные огни.

Высокие колесные арки содержат под собой дугообразные пластины защитного обвеса, кроме этого элементы защиты присутствуют под порогами, а над ними простираются не широкие восходящие ребра жесткости. Боковые окна имеют небольшую ширину, угол наклона передних стоек способствует увеличению площади ветрового стекла. Средние стойки куполообразной крыши отделаны накладками из неокрашенного полимера. Короткие задние стойки крыши и торцевую часть крыльев занимают L-образные стоп-сигналы. Между ними, под нижним срезом стекла дверей багажного отсека уложена широкая декоративная вставка с выполненной на ней фирменной надписью. В поверхность заднего бампера помещена декоративная вставка, по бокам которой распределены узкие полосы габаритных огней. Ниже подвешена пластина защитного обвеса, она используется для размещения раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4370/1857/1458 мм, величина колесной базы – 2647 мм, соотношение колеи колес – 1552/1540 мм. Под багажник выделено пространство в 324 литра, этот объем может расширяться до 1021 литра. Над дорогой автомобиль поднят на 144 мм, снаряженная масса – 1592 кг, допустимая – 1995 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство Volvo V40 оформляется исключительно высококлассными материалами, крайние места на заднем диване оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. Сидящие на диване пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, отрегулировать подголовники по высоте и углу наклона. Внутренняя поверхность дверей рельефная, в обводы этого рельефа вписаны неширокие восходящие под небольшим углом в своей передней части подлокотники, под ними простираются дугообразные ниши оснащенные подстаканниками. Регулировка положений передних кресел осуществляется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера, всего можно сделать три таких записи. Между креслами помещена наклоненная под 45-градусным углом площадка, в ее задней части смонтирован обтянутый натуральной кожей бокс. К боковой поверхности площадки примыкает массивная изогнутая рукоятка стояночного тормоза, а в ее передней части смонтирован селектор коробки передач.

С правой стороны передней панели выполнен вместительный бокс, в центр панели помещен дисплей информационной системы. Под ним установлен крупный блок с регулируемыми воздуховодами и кнопками включения аварийных сигналов. Центральная консоль отделана металлическими панелями золотистого оттенка, элементы управления, помещенные на консоль, имеют вертикальную архитектуру. На обод руля нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук. Центр приборного щитка занимает цифровая шкала, на которой отображаются показания о скорости в числовых выражениях, а данные о числе оборотов двигателя выводятся в виде графика. На подлокотник двери со стороны водителя помещены крупные кнопки активации электрического привода стеклоподъемников. Решетки воздуховодов передней панели, подлокотники дверей оформлены окантовкой из полированного металла.

Технические характеристики

Дизельная версия Вольво V40 комплектуется 190-сильным мотором объемом 1969 см3. При 4250 об/минуту он развивает до 400 Нм крутящего момента, время разгона – 7,2 секунды, средний уровень расхода дизтоплива – 4,2 литра. В минимальном оснащении под капотом хэтчбека устанавливается 152-сильный двигатель объемом 1498 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 8,3 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,5 литров, предельный крутящий момент – 250 Нм. 

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте