Volvo V50 технические характеристики и комплектации

Volvo V50 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volvo V50.

Volvo V50 2013 года
Бренд: Volvo
Модель: V50
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo V50 2.5 Т5 AWD MT 5dr Wagon 5MT 230 л.с. 2004 г. 2013 г.
Volvo V50 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 136 л.с. 2004 г. 2013 г.
Volvo V50 2.5 5MT 5dr Sedan 5MT 170 л.с. 2004 г. 2013 г.

Все комплектации Volvo V50






Вольво V50 является спортивным универсалом, который создан для молодого и динамичного поколения людей. Обладает, несмотря на свою компактность, всеми достоинствами большой машины, имеет отличные технические характеристики, стильный дизайн и отличные ездовые качества.

С максимальным комфортом в салоне Volvo V50оборудовано место водителя. С удобной системой регулировок водитель принимает самую удобную за рулем позу. Наслаждаются поездкой также пассажиры на заднем сиденье. Для них предусмотрены в салоне удобные подлокотники и лампы для чтения.

Автомобиль с утонченным скандинавским дизайном с гармоничными формами и чистыми линиями. Роскошный, благородный и интеллектуально функциональный в подлинном духе Вольво.

Выпуск универсалов Volvo V50 осуществлялся в период с 2003 по 2011 год. Данная модель пользовалась большой популярностью в странах Евросоюза, автолюбители ценили в ней отличную оснащенность салона, идеальные ходовые характеристики, обширный перечень комплектаций, экономичность при эксплуатации, высокое качество сборки. По дороге автомобиль движется так, что неровности покрытия становятся сидящим в салоне людям практически незаметными. В процессе эксплуатации транспорта водителю будут помогать многочисленные электронные системы. В их число входит датчик парковки, датчики автоматического включения стеклоочистителей и переключения режимов фронтального освещения. В салоне устанавливается автоматический климат-контроль способный формировать раздельные температурные режимы для пассажиров, сидящих на заднем диване и в передней части кабины. Машина проходит штатную аудиоподготовку, комплектуется многофункциональный информационно-развлекательной системой, на все стеклоподъемники устанавливается сервопривод, передние кресла обеспечиваются подогревом.

Дизайн кузова универсала образован из несколько округлых форм, которые пересекают многочисленные высокие ребра штамповки. Носовая часть транспорта из-за особенностей исполнения капота и секций, предназначенных для отбора воздуха, имеет клиновидную форму. Блоки фронтального света вытянуты по поверхности крыльев в горизонтальном положении, над порогами и в центре дверей простираются декоративные накладки. Окна автомобиля проходят заводскую тонировку, блоки заднего света обладают нестандартной формой и расположением, под бампером подвешена пара крупных хромированных раструбов выхлопной системы. В салоне наиболее комфортные условия образованы для четырех человек, на заднем диване присутствуют хорошо выраженные элементы подтяжки тела, передние кресла имеют способность регулироваться по всем возможным осям. Распределение оборудования и дизайна консоли выполнено в классическом для автопроизводителя стиле. Это выражается в том, что компоновка всевозможных переключателей, клавиш исполнена в вертикальном направлении, экран информационно-развлекательной системы, когда в нем нет необходимости, убирается в специально предназначенную для него нишу. Спицы руля содержат в своем составе многочисленные клавиши управления бортовыми системами, дизайн приборного щитка стандартен.

Экстерьер

Поверхности капота Volvo V50 с хорошо различимым радиусом закругления под крутым углом сходится к радиаторной решетке. Она заключена в широкую трапециевидную рамку, исполненную из материала серебристого оттенка, декорирование решетки выполнено фирменным логотипом, нанесенным на узкие горизонтальные жалюзи. Непосредственно под радиатором располагается секция воздухозаборника, блок образованный элементами, предназначенными для отбора воздуха, слегка выступает за линию корпуса. Средства фронтального освещения обладают формой прямоугольников с закругленными вершинами. Плоскость переднего бампера под фарами наклонена под отрицательным углом, на этом участке образованы ромбовидные компактные ниши с цилиндрами противотуманных огней, низ бампера занимает аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами.

Через ручки дверей вдоль всей боковой поверхности корпуса проходит дугообразное ребро жесткости, его очертания повторяет линия подоконника. Между передними и задними колесными арками и над порогами уложены узкие декоративные накладки, крыша в качестве дополнительной опции может оборудоваться панорамным стеклом. По бокам от него штатно устанавливаются рейлинги способные выдержать нагрузку более 75 кг. При осмотре задней части транспорта сразу обращают на себя внимание объемные, крупные стоп-сигналы. Они занимают всю тыльную сторону задних стоек крыши и крыльев, в результате образуется своеобразный, выполненный в индивидуальной стилистике световой элемент. На дверь багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, и надписи здесь же сформирована глубокая подсвеченная ниша номерного знака. Поверхность заднего бампера естественно сливается с очертаниями крыльев, по бокам бампера распределены н широкие полосы габаритов, под ними скомпонованы раструбы выхлопной системы. Размеры корпуса составляют 4522/1770/1457 мм, величина колесной базы – 2640 мм, клиренс – 135 мм. Соотношение колесной колеи – 1535/1531 мм, полная/снаряженная масса – 1850/1228 кг. Под багажный отсек предоставлено пространство в 417 литров, оно может расширяться до 1307 литров. 

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Volvo V50 выполнена из качественных, влагостойких материалов. В кабине присутствует достаточно много свободного места для того чтобы в ней смогли расположиться люди высокого роста и это несмотря на то, что в универсале имеется вместительный багажный отсек. Личные вещи в салоне можно уложить в ниши образованные под задним диваном, положить на вместительную багажную полку. В карманах дверей присутствуют вкладыши, предназначенные для укладки емкостей с напитками. Над карманами простираются неширокие прямые подлокотники, совмещенные с дверными ручками. Со стороны водителя на подлокотниках смонтирована панель с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников.

На передних креслах образованы фигурные высокие боковые стойки поддержки, удобные подголовники могут регулироваться по всем доступным осям. Между креслами простирается боковая консоль, она имеет нисходящий 30-градусный угол наклона, ее поверхность используется под компоновку подстаканников, подлокотника, за которым имеется небольшого объема ниша. Установка селектора коробки передач осуществлена на отдельной площадке, примыкающей к консоли передней панели. В ее состав вошли поворотные подсвеченные светодиодами переключатели режимов функционирования климат контроля. Между ними располагается блок с многочисленными клавишами управления сервисными системами. В центре передней панели смонтированы регулируемые прямоугольной формы решетки воздуховодов, над ними, но уже на верхней плоскости панели образована ниша, предназначенная для установки монитора информационно-развлекательной системы. Приборный щиток полукруглой формы оборудован двумя крупными шкалами с черным полем.

Технические характеристики

Под капотом бензиновой Вольво V50 устанавливается 100-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3. Он развивает до 150 Нм крутящего момента, способен разогнать транспорт до сотни за 12 секунды, усредненный уровень расхода топлива – 7,1 литра. Дизельный вариант автомобиля комплектуется 136-сильным двигателем объемом 1998 см3. С ним ускорение до сотни отнимает 9,6 секунды, мотор способен выдать до 320 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления дизтоплива – 4,8 литров.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте