|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volvo XC70
Volvo XC70 является внедорожной версией универсала Вольво, свежий и современный основой решеткой радиатора, иным передним бампером, электронной панелью приборов и тонкими передними сиденьями. Главные качества – багажный отсек 575 л. объема, дорожный просвет 210 мм, который позволяет пересекать до 30 сантиметров броды, пластиковый обвес по периметру кузова, полный привод и адаптивная подвеска Four-C.
Компания прославилась разработками в области безопасности, и поэтому не удивительно, что Вольво XC70, может практически всеми оснащаться наработками инженеров. К примеру, ABS, система динамической стабилизации, система для распознавания дорожных знаков, слежение за полосой движения, мониторинг поведения водителя, предупреждение о столкновении с полным автоматом торможением и обнаружение пешеходов, круиз-контроль, многочисленные ПБ и прочее.
Дебютный показ первого поколения универсалов Volvo XC70 состоялся в 1998 году, более современная модификация автомобиля выпускается с 2013 года. Данная модель неплохо адаптирована к езде по бездорожью, она имеет высокий в 210 мм клиренс, оснащается системой полного привода, оборудуется элементами защитного обвеса. В условиях города машина так же демонстрирует отличные ходовые части – быстро разгоняется и гасит скорость, уверенно маневрирует везде, где способна пройти по габаритным размерам.
На борт транспорта устанавливается множество полезных высокотехнологичных систем. Среди них следует особо отметить систему предотвращения столкновений. Она включает в свой состав комплекс средств, которые в постоянном режиме с использованием лазерных технологий отслеживают обстановку по курсу движения транспорта и в не просматриваемых водителям зонах. В случае возникновения помехи, препятствия системой будут предприняты меры, которые помогут избежать столкновения. Другой комплекс систем отслеживает величину крутящего момента на колесах, уровень давления в шинах и другие данные, на основании которых происходит оптимизация функционирования силового агрегата, трансмиссии. В результате машина начинает уверенно двигаться по труднопроходимым участкам дороги, исключается вероятность возникновения заносов. Кроме этого автопроизводитель оборудовал универсал датчиками света, дождя, системой автоматического переключения режимов освещения. В салоне передние кресла обеспечены сервоприводом, комфортный микроклимат поддерживается автоматическим климат контролем.
Экстерьер
Облик Volvo образован из массивных форм, под передним бампером XC70 подвешена широкая рельефная пластина защитного обвеса. Поверхность капота приподнята на боковых гранях штамповки, которые отходят от стоек ветрового стекла и сходятся к крупной выступающей вперед радиаторной решетке. Она заключена в узкую рамку, на которую натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Блоки фронтального освещения помещены в неглубокие ниши, совмещают в себе указатели поворотов, основные фары и дневные ходовые огни. Под указанными элементами встроена широкая декоративная вставка, на нее нанесена L-образная накладка, огибающая противотуманные огни круглой формы. Между вставками, непосредственно под радиатором сформирована ниша воздухозаборника.
Под колесными арками подвешены выступающие за линию корпуса пластины защитного обвеса, над порогами простирается широкая декоративная накладка. Периметр окон выделен никелированной струной, на крыше установлены рейлинги, между ними может помещаться панорамное стекло оборудованное люком. Двери багажного отсека имеют шестиугольную форму, под стеклом дверей нанесена фирменная надпись подчеркнутая неширокой полосой из полированного металла. Всю тыльную поверхность задних стоек крыши занимают кормовые элементы света, они примыкают к элементам, установленным на крыльях и дверях багажника. На заднем бампере выполнены вырезы в совокупности образующие литеру «X», нижняя часть этой литеры закрыта крупной пластиной защитного обвеса, по ее бокам распределены раструбы выхлопной системы, над ними располагаются полосы габаритных огней. Габариты кузова составляют 4838/1870/1604 мм, база колес – 2815 мм, высота дорожного просвета – 210 мм. Соотношение колесной колеи – 1614/1580 мм, снаряженная масса – 1784 кг, допустимая – 2330 кг. Под багажник предоставлен объем в 944 литров, это пространство расширяется до 1580 литров.
Интерьер
Спицы руля Volvo, периметр боковой и центральной консоли XC70 отделаны алюминиевым кантом, центр дверей вогнут внутрь, этот участок пересекают восходящие под небольшим углом подлокотники и широкие ниши. На заднем пассажирском диване образована неплохо выраженная поддержка тела, все места оборудованы ремнями безопасности, обшиты натуральной кожей светлых оттенков. На торцевую часть боковой консоли водителя выведены решетки воздуховодов, над ними смонтирован дисплей, отображающий текущие показания температуры, а под ними скомпонованы поворотные переключатели функционирования климат контроля.
На короткие спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука и круиз-контроля. Центр приборного щитка занимает выступающий вперед колодец спидометра, по бокам от него распределены цветные пиктограммы и несколько разноцветных светодиодных элементов. Над центром приборного щитка возвышается неглубокий козырек, под ним располагается дисплей информационно-развлекательной системы. Пространство ниже выделено под компоновку воздуховодов, средств управления бортовыми системами, поворотных переключателей климатического оборудования. Боковая консоль водителя оборудована традиционными элементами – рукоятками селектора трансмиссии, рукояткой ручного тормоза, подстаканниками, подлокотником.
Технические характеристики
В бензиновом исполнении Вольво XC70 комплектуется 240-сильным мотором. Он имеет рабочий объем 1969 см3, развивает до 240 л. сил, предельный крутящий момент составляет 350 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,6 литров. Дизельный вариант машины оснащается 163-сильным агрегатом. При 3500 об/минуту он развивает до 400 Нм крутящего момента, имеет время разгона – 10,2 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,3 литров.
Обсуждаем Volvo XC70
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Volvo XC70
Re: Обсуждаем Volvo XC70
12:16, 18.09.2014
В 2012 году взяли сыну Volvo XC70 из салона, с двигателем 2.4 turbo дизель, полным приводом и автоматической коробкой. Автомобиль просто зверь, проходимость прекрасная, аэродинамика лучше, чем у джипов, но шумоизоляция слабая.
Re: Обсуждаем Volvo XC70
09:17, 24.09.2014
Прикольный кроссовер с повышенной проходимостью, но далеко не внедорожник. В болото на нем ехать не надо, точно увязнешь по самые уши и вытащить будет сложно. Скорее бампер вырвешь с мясом, чем вытянешь машину из муляки.
Re: Обсуждаем Volvo XC70
13:00, 05.10.2014
Не согласен с вами. Турбодизель с двигателем 2,4 прекрасно справляется со своей обязанностью, а шестиступенчатая коробка автомат ему помогает. У автомобиля отличная тяга и мощность, и он спокойно ездит по грязи и снегу.
Re: Обсуждаем Volvo XC70
14:14, 05.10.2014
Обычный универсал шведского качества и надежности. Салон сделан добротно, по высшему уровню. В последней версии приборка стала полностью цифровая, так же, как в V40.
Показать отзывы