Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Большинство современных автомобилей насыщено электроникой, которая отвечает буквально за все. В этом смысле аналоговые автомобили уже редкость. К таким относят и универсал Volvo XC70.

Выпущенный с конвейера первый автомобиль в 2007 год можно смело назвать «сараем» на колесах, современное авто конечно значительно отличается от предшественника. Внешность данной модели специфическая, поэтому его популярность на дорогах немного удивляет.

На фоне откровенно квадратного силуэта выбор цвета салона кажется еще более странным решением. Автомобиль не кажется гармоничным. Еще более странным кажется использование мультимедийной системы Sensus с расположенной под ней деревянной планкой и панелью с множеством кнопок.

В этом автомобиле достаточно комфортно и просто, но даже несмотря на внешние недостатки. Передние сиденья регулируются, вылет руля тоже. Сзади места также вполне достаточно. Модель оснащена и полезным для многих автовладельцев Isofix.

Радует в XC70 и багажник – он просто огромный, даже если не складывать сиденья, то тут с легкостью можно уместить что-то достаточно габаритное.

В целом автомобиль вполне семейный, практичный, если не покупать со светлым салоном.

При езде по чистому сухому асфальту передний привод (а в этом автомобиле он именно такой!) он ведет себя довольно странно. При наличии достаточно запаса мощности он показывает достаточную проходимость и по ровной дороге и по бездорожью, но при сильном разгоне водителя обязательно огорчит появляющееся подруливание. На скользкой дороге автомобиль, даже при наличии всех систем помощи, колеса начинают пробуксовывать.

Если привыкнуть к данной особенности, то в целом езда доставит удовольствие. Подвеска в авто мягкая, но при разгоне крен неизбежен. Если ехать медленно, то езда будет максимально комфортной, а неровности дороги ощущаться не будут вовсе.

Расход также не может не радовать – всего 6,3 л по трассе и 8 л по городу, при этом объем бака просто огромный 72 литра.

Конкурентов у данной модели нет, но для покупки лучше выбрать полный привод, для наших суровых зим он все же лучше.

При наличии всех видимых недостатков, стоит сказать, что автомобиль получился. Он кажется уютным и комфортным для перемещения с семьей даже на длинные расстояния. Он не перенасыщен электроникой, поэтому не подойдет современной молодежи. Скорее для солидных состоявшихся людей, которым больше важны ощущения от езды, чем он нажатия очередной кнопки.

Volvo XC70

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте