Как современный человек не может прожить без новинок в сфере технологий, так и современный автомобиль не проживёт без новых достижений инженерной мысли. В этом плане Volvo XC60 не исключение. Под капотом дизельный мотор с пятью цилиндрами с мощностью 163 лошадки. В такой машине не хочется никуда торопиться, работать педалью газа одно удовольствие, при этом звук мотора восхитительный - он издавал только приятные звуки, никакого гудения или визга.
Мысль о том, что по окончанию тест-драйва придётся покинуть удобное кожаное сиденье, которое имеет такой диапазон регулировок, что всех их опробовать просто не хватит часа времени, более того всё настолько удобно создано первоначально, что многое и регулировать не стоит. Дорога предстояла длинная с множеством полос и посёлков, обычно от такого очень устаёшь, но только не в этом случае.
Активный «круиз-контроль» самостоятельно разгонял и тормозил машину, педали приходилось трогать только в случае крайней необходимости, а таковых практически не было. Дисплей прекрасно отображал информацию которую считывал с дорожного полотна, в том числе и ограничительные знаки, прекрасно настроенная система анти столкновений чудесным образом контролировала «мёртвые» зоны.
В салоне привычный шведский минимализм, пи этом абсолютная тишина салона практически убаюкивает. Курсовой устойчивости и информативности руля может позавидовать любой другой автомобиль, а то как подвеска отрабатывала неровности мягко покачивая кузов и говорить не приходится. Запаса топливного бака спокойно хватило без дозаправки на 750 километров, при этом примерно четверть осталась не тронутой. Кроссовер далеко не идеальный, но тут о таком просто забываешь.
Цена на автомобиль переваливает за сотню тысяч долларов - весьма сильно. За такие деньги можно купить нереальное количество аналогов. Купить за такие деньги автомобиль не особо укомплектованный рука не поднимается. Основные достоинства автомобиля: великолепная эргономика, качественная отделка салона, но вот сзади места маловато. Недорогие материалы собраны весьма добротно, а качество и тишина передвижения подкупят практически всех. Недостатки: очень неудобные сиденья сзади, настолько плохое качество звучания аудиосистемы надо ещё поискать.
Для реальных ценителей езды в тишине машина идеально подойдёт, но вот для любителей ярких эмоций надо поискать аналог.
6.11.2015
Отправить новый комментарий