|
|
|
|
|
|
|
|
|
Volvo
XC70
2014
Слева
Автоматическая
Полный
Дизель
2 400 см³
Универсал
105 л.с.
Серый
Серый
1 год
12 л
Степан
Киров
1 мая 2015
Когда нужен был новый автомобиль, прежде всего определил бюджет. Он должен был составить немногим более полутора миллионов рублей, еще одним обязательным условием был тип машины – мне нужен был универсал повышенной проходимости.
Выбор стоял между Оутбеком и ХС70. Это были единственные экземпляры, которые удовлетворяли всем моим требованиям, к тому же клиренс составлял от 200 мм.
в итоге предпочтение отдал дизелю, комфорту, динамике, меньшей стоимости страховки, другой марке, которой не владел, большему межсервисному пробегу и естественно прислушался к пожеланиям жены. У местного дилера предпочтение отдал бежевому цвету автомобиля. Из предложенных цветов в настройках приборной панели выбрал для себя экологичную окраску. Она оказалась мягкого зеленовато-голубого оттенка, склоняет к спокойной размеренной езде. Спортивная панель имеет красный окрас с огромной цифрой скорости движения и тахометр в центре панели. Каждому цвету панели соответствует свое размещение датчиков: температуры, оборотов двигателя, данные круиз-контроля, текущий расход, фактический расход топлива, остаток топлива, расстояние которое можно пройти на топливе в баке.
Подогрев сидений очень эффективный, греет хорошо. Включение подогрева расположено удобно на больших ручках-крутилках на парящей панели. Не очень удобно управление раздельного климат-контроля - недоступна регулировка температуры с одной ручки. Очень понравилась багажная решетка отделяющая салон от багажника. Позволяет без опаски грузить багаж выше сидений и стекол.
Отправить новый комментарий