Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

SKODA давно борется за своё первое место под солнцем в автомобильном раю, каждый раз с переменным успехом. Есть откровенные неудачи, но и победы есть тоже. Особенно новым участком борьбы стали машины бюджетного класса. Есть хэтч SKODA Fabia, но как-то не пошёл он, так что на замену спешит - SKODA Rapid. Посмотрим как спасёт ситуацию этот автомобиль чешского автопрома. На вид явный седан, хотя на практике оказалось что это пятидверный лифтбек! Он сильный конкурент, так как изначально его разработка была ориентированна не на наш рынок, а на Европейский.

Внешне у машины классические черты, он дорогой, шикарный, но это только кажущееся впечатление. Цена ниже чем может показаться! На чём сэкономили Чехи? Техническая оснащённость не особо радует, да и отделка салона дешёвым пластиком, отсутствие шумоизоляции местами, колёса небольшого радиуса - так и снижается цена. Разумно? Очень - машина станет доступной для многих, а выглядеть не будет дешёвой китайской подделкой. Для нас специально разработали машину с бензиновым двигателем объёмом в один и шесть литра и мощностью 105 лошадей - немного, но и немало. Коробка автомат на 6 ступеней и передний привод, тоже система скидки цены, проектировка и сборка автомобилей с передним приводом всегда была более простой, а значит и дешевле.

Радует что автомобиль красив, но вызывающий, он максимально приближен к классике, но вот оптика без светодиодов разочаровала, хотя если исходить из точки зрения экономии, то весьма правильное решение.

Салон автомобиля также классически строг и совершенен в мелочах. О чём это говорит? О дальнем прицеле на будущее - классика никогда не перестанет быть модной, опять-таки верное решение. Качество пластика невысокое - он жёсткий (как отмечалось выше), но собрано всё аккуратно и добротно. Не потерялась фирменная отделка под алюминий! С эргономической точки зрения к салону претензий быть не может это же Skoda. Сиденье для водителя немного жестковато, но оно удобное и имеет диапазон регулировки в любом направление, причём не малый. Кожаный руль, подлокотник именно там где и должен быть. Экономия в мелочах, но уважение к будущему владельцу чётко прослеживается. Одним словом - практично и добротно. Более того сзади тоже есть место, это конечно не бизнес-класс, но всё же. Багажник просто король автомобиля, места действительно много.

Зато ходовые качества не пестрят адреналином. Мотор гудит, но тянет ни сильно, ни мудрено при тяге всего в 153 Нм.

Skoda Rapid

14.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте