Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Сегодня у на невиданный «зверь» в гостях - Brilliance V5, который серьёзно заявил себя в классе кроссоверов. Хотя больше этот автомобиль смахивает на «дачный паркетник» - не в обиду китайским производителям. Машина пользуется популярностью у народа, вид мощный, ход неплохой, цена приемлемая. Высокий клиренс, нет мощных обвесов, мягкая подвеска - всё что надо для жителя пригорода или села. Если нет денег, а автомобиль нужен добротный то кроме как купить что-то китайское просто вариантов нет. Китайские производители в последнее время сильно выросли в классе работы и в качестве материалов.

Внешность непросто слизана, а официально заимствована у BMW X1! Попадаем в салон, а там - мягкий пластик на верхней панели, «хромированная» консоль по центру, всё добротно собрано. Приятно радует и эргономика салона - всё расположено там где и должно быть, не возникает никаких проблем с настройками. Даже ручки крутятся без люфта, почему мы так делать не умеем, но при этом косимся недовольно на китайцев?

Но есть и ряд недоработок, система открывания дверей на электронной системе не с первого раза срабатывает, двери закрываются только если хорошо ими хлопнуть, аудиосистема катастрофическая, периодами просто пропадает звук. Рычаг коробки передач отделан кожзама - неминуемо потрескается! Ну, а что цена зато невысокая, можно и потерпеть. Как говорится дешево, но не сердито.

Посадка слишком высокая, руль не регулируется по вылету, отодвинуть сиденье можно, но не настолько чтобы стало действительно удобно. Ноги в коленях затекают уже на первой сотне километров. Кресла не оснащены боковой поддержкой.

Не вызывает нареканий только второй ряд кресел автомобиля - места много, сиденья удобные. Но от этого простора пострадал багажник - загрузить его можно продуктами из магазина на неделю и всё, больше нет места. Для кроссовера это очень мало, даже обычные городские седаны могут порадовать большим объёмом. В городском цикле ехать на машине очень приятно, мотор в салоне не гремит, машина сильно не кренится в поворотах, руль в меру тяжёлый, но вот все эти красоты теряются если съехать с асфальта. Все неровности и ямки дают о себе знать сильными ударами. Машина вроде резвая по цифрам, но на практике как-то не особо приёмистая и драйвовая. Коробка передач неплохая, но работа вызывает ряд недовольств - переключать сложно, колёса живут отдельной жизнью.


Brilliance V5

14.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте