Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Бензиновый мотор на 3 литра, полный привод и коробка автомат, новинка. Почему, мотор дизельный сменили не так давно на бензиновый, вот сегодня мы и проверим как оно теперь. Итак, знакомитесь - Mercedes GL400. Не все знают об изменении, а уж о работе такой новинки так и подавно. Стоит такая красота немало, но кого волнует цена если есть желание обладать такой машиной - дружно начинаем копить деньги.

С обвесом машина выглядит трендово и никак иначе. Машина внушительных размеров, далеко не изящная конфетка, такой машине везде зелёный свет, только дёрнул рулём - место свободно на дороге, только подумал, а шлагбаум открыт, только посмотрел, а все уже разбежались. Довершают стиль чёрные диски, просто слов нет. Внешность брутальная, но как она не гармонирует с салоном это просто ужас.

Складывается впечатление что внешность автомобиля волей жребия выпала на оформление реальному «пацану», а вот салон достался его «блондинистой» половинке, ну как ещё можно объяснить белый салон и стёганой кожи и чёрный потолок из алькантры. Спокойствие, только спокойствие, а что остаётся ещё делать? Если бы не такой контраст, то всё было бы нормально - салон-то добротный.

Панель спереди классическая и она явно устарела, не проработаны мелкие детали, много пластика, но вот что важно - эргономика салона прекрасная этого у немцев не отнять.

Всё на своём месте в салоне, регулировки отличные, даже крупному водителю будет удобно и просторно. Но вот низкий профиль резины и бамперы стают преградой для подвигов на пути, только асфальт и пара невысоких бордюр - печально. В салоне три ряда сидений, все они с электроприводом, очень удобно складываются. Второй ряд представлен мягким диваном - очень просторный и удобный, третий ряд предназначен скорее для детей, взрослому явно места будет мало.

Что же на ходу? Тишина в салоне в начале движения может показаться непонятной, но как только понимаешь что двойные стеклопакеты и шумоизоляция просто делают своё дело всё стаёт на свои места. Аэродинамика тоже не подкачала, в машине неслышно ни мотора, ни вибрации. Спасибо разработчикам и низкий им поклон. Машина поражает не своим разгоном или скоростью, она поражает своей манёвренностью! Как этот передок проходит повороты - смотреть можно до бесконечности, более того описывать в учебниках, как пособие о том как должно быть!

Восторг - вот основная эмоция после обкатки машины.

Mercedes-Benz GL400

14.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте