Acura TLX — премиум-бренд известного автомобильного концерна Honda. Эта новая модель удачно соединяет в себе новейшие достижения в сфере инновационных инженерных разработок, высокое качество, мощность и динамику.
Автомобиль TLX в 2015 году была удостоена высокой оценки от Американского Национального управления, касающегося безопасности движения на трассах.
Acura TLX — спортивный автомобиль класса D. Как и все модели премиум класса салон Acura выполнен из высококачественных материалов, имеет вентилируемые сидения с функцией подогрева. Автомобиль класса люкс обладает тремя электронными экранами, камерой заднего вида, рулем с множеством функций управления и большим количеством вспомогательных систем.
Внешне автомобиль придется по душе ценителям солидных седанов с небольшим спортивным уклоном.
Технические характеристики довольно мощные и разнообразные. Новая модель изыскала все современные возможности на базе своей предшественницы Honda Accord. На сегодняшний день новая модель представлена в двух модификациях:
- Techno – располагающий двигателем на 2,4 литра
- Advance — имеющий двигатель на 3,5 литра
Достичь идеального управления авто помогает система IDS, включающая в себя четыре порядка передвижения: ECON, Normal, Sport, Sport+. Установленные коробки передач — 9-ти ступенчатая гидромеханическая коробка и 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в состоянии обеспечить отличную динамику автомобиля и значительно уменьшить расход топлива.
Две эти комплектации включают в себя светодиодные фары главного света, навигационную систему. Лишний шум подавляют качественные изоляционные материалы вместе со специальной аудиосистемой с функцией шумоподавления. Acura TLX на сегодняшний день один из самых не шумных авто в линейке моделей бизнес-класса.
Acura TLX получил новую структуру кузова, позволяющую максимально обеспечивать защиту для водителя и пассажиров от вероятной опасности при столкновениях сбоку. Большинство тест-драйвов уверенно показывают, что TLX – это крепкий камень на автомагистралях, способный защитить своих пассажиров, а комплексная система безопасности надежно срабатывает когда требуется без сбоев.
При тест-драйве кузов не раскачивается, крен корпуса был пристойный, а передние и задние шасси порадовали устойчивостью.
Во время тест-драйва расходование топлива было не больше восемь и пять литров на 100 км. Обзор по боковым сторонам и сзади отличный, но немного крупные передние стойки затрудняют обзор при поворотах.
14.11.2015
Отправить новый комментарий