Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Последним веянием моды стало обладание автомобилем под именем Mini. Машина конечно оправдывает своё название, тут места и двоим то мало, но дань моде превыше, так что для поездок с друзьями или просто за покупками нужна другая машина. А эта для души и покрасоваться. Не так давно появилась новинка англо-немецкого мышления Mini Cooper 5d. Внешность, да и сам автомобиль стал логичнее, база колёс выросла на 16 см, но при этом никак не повредила машине. На тесте машина была с чёрными дисками и крышей - это ещё больше удлиняет машину, оптика светодиодная, короче машиной можно долго любоваться.

Салон - ещё больше стал упор на эргономичность и меньше уделено внимания дизайнерским деталям. Отделка стала явно богаче и не бутафорская. Мягкий пластик, металл, кожа высокого качества - всё как в лучших домах. Машина стала солидной, но при этом она не перестаёт быть молодёжной. Стеклоподъёмники переместились на своё законное место на дверь, но месторасположения такое что найти не отвлекаясь невозможно. Фары включать надо только один раз, а так автоматика всё сама всё настроит. Если настроить переднее кресло с удобством, то сзади пассажир не поместится даже боком, для детей младшего школьного возраста места хватит, но не более. Узкий проём двери, ноги деть некуда, но если водитель и пассажиры не особо рослые втиснуться можно. Но до роскоши лимузина как до столицы, ну вы сами знаете как. В машине есть багажник, небольшой, но всё же есть. Всю дорогу раздражает световая нить по корпусу дверей, отключить нельзя, только приглушить яркость, как-то неприятно быть ёлкой на которую нацепили гирлянды. В машине также мало мест для хранения мелочей, нет ни стаканчиков ни цельных отсеков, так максимум бутылка 0,33 влезет в нишу подлокотника. Печально.

Что же на ходу? Мотор с двойным турбонаддувом тянет прекрасно, несмотря на 3 цилиндра и мощность 136 лошадей, вся тяга в 220 Нм идёт в дело. Коробка автомат на 6 ступеней переключается чётко, но машина едет на разгоне несколько рывками, но на это не обращаешь внимания, так как ехать хочется и при этом всё быстрее и быстрее. Машина чётко следует заданной траектории и старается не отставать по звуку от модных ныне спорткаров.

За счёт кузова не трёх дверного, а пяти машина явно выиграла. Она меньше кренится, но качество дороги заставляет сбавлять темп и «прыгать» вместе с машиной на каждой кочке, либо постоянно выбирать безопасный маршрут, виляя как пьяный по дороге.

MINI Cooper 5d

14.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте