Откуда пришло имя данной модификации Mini и почему его выбрали? Rauno Aaltonen известный в прошлом финский гонщик ралли, который в 1967 году выиграл престижное соревнование "Монте-Карло" за рулем Mini. Именно в честь него компания решила запустить специальную версию.
Экстерьер Cooper S Rauno Aaltonen Special Edition отличается дополнительными фарами, установленными в передней части решетки радиатора, идея которых заключается в акцентировании дизайна на особенностях раллийных автомобилей. Специальные виниловые наклейки также индивидуализируют модель, особенно впечатлят любителей спортивных автомобилей эффектные белые 17-дюймовые колеса. Таким же цветом и боковые зеркала, которые идеально контрастирует с ярко-красным кузовом. Машина действительно впечатляет, привлекает и, безусловно, отличается от стандартной серийной версии Mini.
Интерьер тоже имеет интересные решения, которые добавляют спортивности автомобилю. Красный цвет присутствует и здесь, в частности, этот оттенок можно увидеть на кожаном руле и традиционном спидометре. Роскоши салону добавляют хромированные элементы и аксессуары. Сиденья не большие, но эргономичные и характеризуются отличной боковой поддержкой. Иными словами, интерьер предрасполагает к динамично настроенным водителям и пассажирам.
Двигатель по сравнению со стандартной версией Cooper S не претерпел никаких изменений, но в этом случае они и не нужны. Мощности 190 лошадиных сил вполне хватает относительно небольшому купе. Рулевое управление и фирменная подвеска марки повышают ощущение того, что вы находитесь в гоночном раллийном автомобиле. Поездка действительно довольно жесткая, но это инженеры сделали для улучшения стабильности на поворотах. Как результат машина прекрасно чувствует себя на извилистой горной дороге.
24.10.2015
Отправить новый комментарий