Описание автомобиля Buick Rainier
Презентация автомобиля повышенной проходимости Buick Rainier состоялась в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль разрабатывался на платформе стандарта MSU с независимыми подвесками и рамным шасси. Внедорожник обеспечивался задним или полным приводом, который включался через самоблокирующий дифференциал.
Оформление дизайна кузова
Автомобиль обладает габаритными размерами 4871х1894х1894 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 196 миллиметров. Облик машины сформирован из брутальных, стильных линий. В массивной передней части располагается радиаторная решетка овальной формы, окантованная хромом и заходящая за линию фар. Фронтальная светотехника обладает прямоугольной формой. Сигналы поворотов установлены на бампере, там же скомпонованы дневные ходовые огни. На крыше автомобиля размещаются рейлинги, задняя дверь открывается вверх, стоп-сигналы установлены вертикально. Внедорожник комплектуется дисками на 17 дюймов.
Оснащение салона, характеристики двигателей
Салон внедорожника рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла, обшитые кожей, способны смещаться в восьми направлениях. Для регулировки положений сидений используется электрический привод. Все четыре спицы рулевого колеса применяются для установки дублирующих клавиш круиз-контроля, навигатора, режимов переключения света. На приборной панели скомпоновано шесть шкал приборов контроля, два из которых обладают большими размерами. В верхней части консоли размещаются дефлекторы обдува, под ними смонтирован экран системы мультимедиа, панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования. На высоком тоннеле, за селектором трансмиссии имеется небольшой бокс. Перед передним пассажиром размещается вместительный бардачок, который можно использовать для охлаждения напитков. Задний диван оборудован специальной системой, которая позволяет сложить спинку так, что образуется ровная грузовая платформа. В этом случае объем багажного отсека возрастает до 2268 литров.
Внедорожник комплектуется двумя вариантами бензиновых агрегатов, которые функционируют в паре с автоматической трансмиссией. В базе автомобиль оснащается двигателем на 279 л. с. Мотор потребляет в городе около пятнадцати литров, на трассе расход сокращается до одиннадцати литров. Топовый мотор развивает мощность в 294 л. с. Он потребляет в смешанном цикле около пятнадцати литров бензина.
Отправить новый отзыв