ВИС 2347 технические характеристики и комплектации

ВИС 2347 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВИС 2347.

Бренд: ВИС
Модель: 2347
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
Год выпуска: все | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВИС 2347 1.5 5MT 2dr Pickup 5MT 71 л.с. 2002 г. -

Все комплектации ВИС 2347





ВИС 2347 – стильный российский пикап, произведенный на дочернем предприятии Lada, который производился на основе концепта Samara. Изначально конструировался автомобиль на базе ВАЗ 2109, но позднее производитель предложил версию, основанную на ВАЗ 2115. По разным данным, автомобиль производился с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после чего на смену старой платформе пришла база от Lada Granta. Рассматриваемая модель является очень вместительной и относительно мощной, что позволяет ей быть востребованной даже после прекращения выпуска.

По своей структуре автомобиль является пикапом. Комплектации в виде фургона предлагались дополнительно, причем варианта было два: либо с обычным контейнером, монтируемым на базовый кузов, либо с изометрическим. Размеры транспортного средства в целом похожи на другие модели ВИС: длина – 4,4 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,4 м. Естественно, в зависимости от года выпуска различались кабины автомобиля. Тем не менее, оба варианта смотрелись очень гармонично и стильно, что позволяло транспортному средству быть не только вместительным, но и красивым. Модели, произведенные на платформе ВАЗ 2115 выглядят более изящными за счет плавных контуров боковых панелей и бампера, отсутствия угловатости, присущей «девятке», и, конечно, благодаря аккуратным длинным передним фарам. Задняя часть кабины оснащена большим стеклом, располагающимся на уровне подголовников сидений. Помимо основной 2-дверной версии в ограниченном количестве была доступна 4-дверная модель, которую найти сегодня достаточно сложно.

Внутреннее оснащение салона кабины достаточно качественное. VIS 2347 отличается прекрасной тканевой обивкой сидений, аккуратными пластиковыми передней и боковыми панелями, а также функциональной центральной консолью. Что касается последней, то она может включать в себя аудио- и радиопроигрыватели, а также множество переключателей, которые помогают управлять не только функциональной частью пикапа, но и грузовой. В отличие от базовой Lada Samara, автомобиль имеет более удобный рычаг переключения передач, а также вместительный бардачок и выходы кондиционера с двух сторон.

Объем изометрического контейнера может достигать 3200 л, что позволяет перевозить большие предметы без особых проблем. В него может быть встроено специальное (как правило, холодильное) оборудование, которое позволит заметно расширить функционал транспортного средства. Тем не менее, даже открытый пикап способен перевозить до 750 кг груза: нужно лишь соблюдать правила дорожного движения, которые касаются условий о габаритах.

Автомобиль имеет полурамную конструкцию, которая отличается повышенной надежностью и прочностью. Качественная подвеска позволяет преодолевать различные неровности российских дорог без ощутимых проблем как для водителя и пассажира, так и для перевозимого груза. Передняя ось получила качественные амортизаторы, а задняя – поперечный стабилизатор, что гарантирует надежную езду.

Силовая установка транспортного средства достаточно производительная. Ей является 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. Его заданная максимальная мощность составляет 82 лошадиные силы, что позволяет преодолевать любые расстояния довольно быстро даже при полной загруженности. Предельная скорость фургона с 750 кг вещей составляет 110 км/ч. Если автомобиль передвигается без грузов, то он способен достигать 125 км/ч безо всяких проблем. В случаях, когда необходимо резкое торможение, на помощь придут надежные дисковые (задняя ось) и барабанные (передняя ось) тормоза, которые достаточно стойкие к износам и повреждениям.

Приобрести транспортное средство можно с рук по достаточно небольшой цене. Базовая версия будет стоить порядка 300 тысяч рублей, в то время как комплектация с изометрическим контейнером, дополненным рефрижераторной установкой, будет достигать цены порядка 450 тысяч рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте