|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Acura
Весь модельный ряд и цены Acura с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Acura. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Acura.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
CL 2.3 AT 4AT Coupe | 4AT | 152 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
CL 3.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 203 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
CL 2.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 147 л.с. | 1996 г. | 1997 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
CSX 2.0 AT 5AT Sedan | 5AT | 157 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
CSX 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 157 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
EL 1.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 127 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
EL 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 107 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
EL 1.7 MT 5MT Sedan | 5MT | 127 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Integra 1.8 AT 4AT Coupe | 4AT | 144 л.с. | 1991 г. | 2002 г. |
Integra 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 144 л.с. | 1991 г. | 2002 г. |
Integra 1.6 5AT 2dr Coupe | 5AT | 120 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MDX 3.5 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 228 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
MDX 3.5 AT 4WD 5AT Sport Coupe | 5AT | 256 л.с. | 2006 г. | - |
MDX 3.5 AT 4WD 5AT Sport Coupe | 5AT | 263 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
NSX 3.5 AMT 4WD 2dr Coupe | 5AT | 550 л.с. | 2015 г. | - |
NSX 3.0 5AT 2dr Coupe | 5AT | 255 л.с. | 1990 г. | 2005 г. |
NSX 3.0 5AT 2dr Coupe | 5AT | 274 л.с. | 1990 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RDX 2.3 AT 5AT Sport Coupe | 5AT | 240 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
RDX 2.3 AT 4WD 5dr Sport Coupe | 5AT | 240 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
RDX 2.3 AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 240 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RL 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2009 г. | - |
RL 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
RL 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 294 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RSX 2.0 5AT 2dr Coupe | 5AT | 162 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
RSX 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 162 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
RSX 2.0 6MT 2dr Coupe | 6MT | 203 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SLX 3.5 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 215 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
SLX 3.2 AT 5AT Sport Coupe | 5AT | 177 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
SLX 3.5 5AT 5dr Combi | 5AT | 218 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
TL 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
TL 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 203 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
TL 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 228 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
TLX 3.5 AT 4dr Sedan | 8AT | 290 л.с. | 2014 г. | - |
TLX 2.4 AT 4dr Sedan | 8AT | 208 л.с. | 2014 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
TSX 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 280 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
TSX 2.4 6MT 4dr Sedan | 6MT | 203 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
TSX 3.5 MT 6MT Sedan | 6MT | 280 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ZDX 3.7 AT 6AT Sport Coupe | 6AT | 304 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
Acura является североамериканским отделением концерна Honda, которое выпускает спортивные и престижные автомобили. Завод, на котором производятся автомобили Акура, был открыт в марте 1986 года в Калифорнии. Впервые название Acura возникло в 1986 году и относится оно только к самым престижным моделям Honda, которые продаются лишь на территории США. Стоит отметить, что по техническим характеристикам автомобили марки Акура совершенно не отличаются от соответствующих параметров фирмы Honda. И названия моделей также совпадают. Практически все модели выпускаются на территории Северной Америки, этими моделями являются TL и CL. А вот такие модели, как RL и NSX из-за того, что не пользуются большим спросом, ввозятся с Японии. Американских моделей Acura за 1999 год было выпущено 101,3 тысячи авто. Главным отличием моделей Акура от подобных автомобилей Honda, наличие спортивного облика и значительно выше уровень серийной комплектации. Помимо этого, компания Acura на территории США предлагает покупателям более престижные автомобили TL и CL, такие автомобили компания Honda не предлагает европейцам. В 2012 году компания объявила о выходе на российский рынок.
Нынешний рынок представлен такими моделями: MDX является среднего размера кроссовером, RDX – компактный кроссовер, RL является полноразмерным седаном бизнес - класса. TL эта модель является спортивным седаном среднего класса и среднего размера, TSX – компактный спортивный седан среднего класса, ILX - компактный седан среднего класса и ZDX является внедорожным купе или кроссовером среднего размера. Модель MDX появилась на автомобильном рынке еще в 2001 году и является носителем той же идеологии престижа и роскоши на колесах. Данная модель первая в этом сегменте предложила семь посадочных мест в салоне. Второе поколение данного автомобиля появилось в 2007 году на той же платформе, что и первое поколение.
Что касается третьего поколения, которое будет продаваться на территории России официально, было получено с нуля. В настоящее время представление о престиже и роскоши существенно изменилось. Сейчас уже недостаточно отделки салона из дерева или кожи, а экстерьер, украшенный многочисленными хромированными деталями. Сегодня высшая планка диктуется функционалом: смартфонами и планшетными компьютерами. Новая модель MDX является более легкой, она легче предыдущих автомобилей на 125 килограмм. Кузов стал выше на 51 миллиметр.