|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Acura TL
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Acura TL 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Acura TL 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 280 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Acura TL 3.2 MT 6MT Sedan | 6MT | 258 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.5 MT 6MT Sedan | 6MT | 286 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.2 AT 5AT Sedan | 5AT | 270 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.2 AT 5AT Sedan | 5AT | 258 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 286 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.2 MT 6MT Sedan | 6MT | 270 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Acura TL 3.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 228 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Acura TL 3.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 263 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Acura TL 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 176 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Acura TL 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 228 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Acura TL 3.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 228 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Acura TL 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 203 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Acura TL 3.2 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 228 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Acura TL 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 176 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Acura TL 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 176 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Acura TL 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 176 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Acura TL 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 203 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Acura TL 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 176 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Первое поколение автомобилей Acura TL было запущено в серийное производство в 1996 году. Данная модель стала первой, в названии которой был использован буквенный индекс, а не цифры. Это был грамотный маркетинговый ход позволивший увеличить уровень продаж.
В 1999-2000 годах Acura TL была подвергнута модернизации, которая заключалась в том, что автомобиль начал собираться на базе модели Honda Accord. В результате седан кардинально изменил свою внешность, техническое, опционное оснащение.
Техническое оснащение, комплектация 2000
Рассматриваемая модификация автомобиля комплектуется 255-сильным двигателем. Несмотря на такую высокую мощность, звука работающего мотора в салоне абсолютно не слышно. Силовой агрегат обеспечивает ускорение за семь секунд, уже на второй передачи машина разгоняется до 120 км/час, на третьей передаче машина разгоняется до 160 км/час. В пару к этому двигателю устанавливается автоматическая трансмиссия SportShift.
Acura TL оснащается большим количеством опций, среди которых стоит отметить наличие стереосистемы Bose способной проигрывать компакт-диски. Сиденья в салоне обеспечиваются подогревом и электрическим приводом для смены положений. Салон оформляется кожей, панелями из ценных пород дерева. В топовом оснащении список опций расширяется за счет навигационной системы, более продвинутого климатического оборудования.
Модификации 2003 года
В 2003 году была проведена модернизация седана Acura TL, в ходе которой у автомобиля сменился двигатель, улучшилось опционное оснащение. Данная модификация комплектуется 270—сильным мотором. Преимуществом этого мотора перед тем, что устанавливался раннее, заключается в том, что при большей мощности он потребляет столько же топлива. В пару к этому двигателю поставляется 5-ти ступенчатая автоматическая КП.
Acura TL - 2003 оснащается новой стереосистемой способной проигрывать DVD диски и новейшими подушками безопасности. При раскрытии они заполняются гелием, и за счет этого раскрытие подушки происходит всего за 0,015 секунды. Специальный датчик определит, кто сидит в кресле - ребенок или взрослый человек. Если в кресле будет находиться ребенок, то подушка не раскроется.
Концепт
На автосалоне, который проходил в Нью-Йорке был продемонстрирован концепт Acura TL. У седана разительно изменился экстерьер кузова. Он стал более агрессивным, мускулистым. На многих элементах кузова, в том числе и тех, что располагаются в задней части присутствует рельефная выштамповка. В концепте реализовано множество необычных технических решений. Среди них стоит отметить полное отсутствие щеток стеклоочистителей. Их заменили специальные форсунки, через которые под давлением подается нагретый воздух.
Отправить новый отзыв