Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Acura - незаметный японец, который стремительно набирает обороты. Модель MDX манит своей главной «изюминкой» - полноприводная система кроссовера Super Handling AWD - такого нет нигде.

Машина с таким приводом имеет настолько «умную» трансмиссию - она не только распределяет нагрузку между задним и передним мостом, она дает его на отдельные колёса сзади. На повороте это наиболее заметно, та сторона на которую падает вес автомобиля тяга больше и машина влетает в поворот и из него. Ощущения при этом ни в сказке сказать, ни пером описать.

В такой машине явно не стоит гонять как малолетний лихач, тем более салон явно к этому не располагает. Машина строго семиместная, есть полный спектр мультимедийных устройств - с упором на пассажиров и огромным багажником. На таком кроссовере приятно ездить даже небыстро, мощный мотор приятно «поёт» имеет отличную шумоизоляцию и сверхмягкую подвеску. Но удержаться чтобы не по хулиганить смогут не все - мы в этом числе. Машина полностью сливается с водителем в единое целое, каждый новый поворот проходит всё стремительнее и стремительнее, но сказывается большая масса автомобиля, всё же 2,5 тонны не шутка, и машину сильно кренит, но об этом не думаешь, да и о сумме штрафа за такую езду тоже.

Машина явно не лидер среди премиум-класса, в основном за счёт не особо дорогого салона - тебя окружает пластик чёрного цвета, который кое-где пестрит деревом. Но наличие двух дисплеев по центру консоли что-то явно несуразное. Мало того что информация на них иногда повторяется, так они ещё и без кнопок управляются - не совсем удобный тач.

Относительно вместимости MDX, тут всё в порядке, сзади влезут «три кита» и не будут мешать друг другу, на третьем ряду комфортно будет даже взрослым среднего роста не то что детям! Важный момент под подлокотником по центру места для погрузки провизии на месяц как минимум!

Отдельного внимания заслуживает оптика - фары с диодами, они впечатляют. «Взгляд» яркий и добрый. За те деньги которые положено отдать за новинку можно купить много аналогов: тот же Lexus RX, но в нём только 5 мест и значительно теснее, Infiniti QX60, но он не такой мощный на ходу, хотя вместительности не занимать, BMW X5 идёт за такие деньги в минимальной комплектации, Mercedes-Benz ML 250 наиболее близок по цене и характеристикам, но у него дизельный мотор. Так что явное лидерство Acura MDX пока что никто оспорить пока не может.

Acura MDX

14.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте