Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

SKODA Octavia RS Combi - настоящий представитель редкой породы автомобилей, он может быть использован и как семейный автомобиль, так и просто как средство передвижения из одной точки в другую, при этом от езды получаешь удовольствие в обоих вариантах. В первом - от комфорта, во втором - от скорости.

Отличить новинку от предыдущей версии очень легко - спереди новый бампер, дизайн бампера явно на большого любителя, его создавал толи любитель поделок из бумаги, толи дизайнер - практикант. Базовая модель идёт в комплекте с колёсами диаметром в 17 дюймов, но они явно не предают лоска автомобилю, а вот опционный 20 размер придётся впору!

Octavia с универсальным кузовом далеко не новинка, модель с первой своей модификации выглядела логичной, солидной и красивой. Салон автомобиля радует своими размерами - места как на взлётной полосе. Эргономика типичная для автомобилей немецкого производства - VW, это может говорить только об одном - придираться будет не к чему. Навигация в автомобиле выводится на большом дисплее с лёгкой и точной структурой меню, графика изображения тоже на высоком уровне. Опция USB не относится к стандартному набору, поэтому её практически всегда заказывают - машина без него уже позапрошлый век. Но всё же это не немец VW и придраться есть к чему - зачем размещать кнопку запуска на рулевой колонке? Сказать что это изюминка SKODA нельзя, такая кнопка и в том же месте есть и на Yeti - и там тоже это неудобно.

Стеклянная крыша это всегда модно и красиво, но вот заслонка этой крыши всегда становится камнем преткновения немецкого автопрома. Мало того что там используется материал который практически полностью прозрачный, в солнечный жаркий день мало удовольствия оттого как напекает темечко, зато ночью открывается прекрасный вид звёздного неба. Отказаться от такой крыше сложно, но неясно почему не сменить заслонку на непрозрачную как у конкурентов?

Второй ряд сидений очень просторный, места кажется много благодаря высокому потолку, да и наличие регулировки сиденья по наклону приятно подстраивается под «индивидуальный остеохондроз». Главное достоинство данного автомобиля - багажник, явно большой и вместительный, да и система креплений и крючков явно по последнему слову дизайнерской идеи.

Как же ощущает себя такая «малютка» на ходу? 2 литра мотора с турбиной звучат отлично. Руль информативный и имеет прекрасную обратную отдачу.

Skoda Octavia RS Combi

14.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте