Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Далеко не новинка Nissan Almera, к нему не питаешь иллюзий, хотя скептические настрой были развеяны на практике. Как? Вперёд на ознакомление с результатами тест-драйва. Упор сделан на сильные качества машины о которых не стоит забывать. Важными чертами является - мягкая подвеска, просторный салон и отличный обзор в любом направлении, это непросто мелочные аксессуары, это те компоненты которые в машине на лидерских позициях всегда. Прекрасный вид за окном добавляет позитивного настроя. Вперёд!

Для примера, на сколько большой салон - надуваем одноместную лодку в салоне автомобиля и сидим в ней. Ну как, впечатляет? Багажник тоже весьма вместительный, неплохо работает система bluetooth.

Салон Nissan Almera готов вместить человека любой комплекции, но при этом есть и ряд досадных проколов эргономики. Кнопки управления электроподъёмниками стёкол расположены на консоли в центре, сигнал расположен на подрулевом переключателе слева, а руль пластиковый. Ну совсем не фэншуй. Приятно когда места на втором ряду сидений много. Приятный сюрприз - спинки сидений складываются. Обивка салона приятная, да и в целом цветовая гамма подобрана неплохая. Машина не оснащена особо мощным мотором, она для неспешной езды по городу, да и по трассе не сильно разгонишься. А что собственно говоря можно ожидать от мотора объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадки и тягой 145 Нм. Конечно машину по достоинству оценят в среднем классе - для простых «работяг» и любители «дачного» отдыха - это просто находка.

В машине классическая высокая посадка, фиксатор спинок кресел слабый - приходится постоянно подкручивать, невероятно длинный автомобиль, но при этом места для мелочей катастрофически не хватает.

Шасси от Logan - проглатывают любые ухабы и железнодорожные пути, на прямой автомобиль держится как вкопанный - езда по принципу нажал педаль газа в пол и едешь «с ветерком». Манёвренной машину назвать сложно - ленивые повороты, сильные крены кузова. С управляемостью явно надо что-то решать.

Наиболее лучший водитель для такого автомобиля - солидный мужчина в расцвете сил (после 40 лет), для любителей механики, при этом не брезгующих и старым автоматом на 4 ступени. Разгон не особо быстрый для сотни, но для такого владельца это не главное, тут важна основательность и комфорт. Цена приемлемая и прекрасно соотносится с наполнением «фарша» автомобиля.

Nissan Almera

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте