Описание автомобиля MG MGF
Кабриолет MG MGF был запущен в серийное производство в 1995 году, выпуск машины осуществлялся до 2000 года. Вот этой модели в первую очередь привлекает внимание индивидуальная яркая внешность, плавные обводы корпуса способствует образованию отличных аэродинамических характеристик, благодаря чему даже с силовыми агрегатами со сравнительно небольшой мощности автомобиль способен за несколько секунд набрать скорость до 100 км в час. В облике транспортного средства выделяются овальные фары, элементы воздухозаборной системы, на крышке багажника установлен высокий спойлер. В кабине смогут поместиться 2 человека, кресла оборудованы ненавязчивой, но хорошо выраженной поддержкой тела. Состав опционного оснащения транспортного средства включает в себя гидропневматическую подвеску Hydragas, передние вентилируемые тормоза, электрический усилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей, старший из которых может разогнать машину до сотни за 7 секунд.
Экстерьер
Облик кабриолета MG сформирован из округлых, обтекаемых линий, плоскость капота имеет дизайн, при котором обеспечиваются наилучшие аэродинамические характеристики. Широкий передний бампер визуально сливается с капотом, блокам головного света придана оригинальная овальная форма, пространство между фарами занимает узкая полоса решетки радиатора закрытая мелкоячеистой сеткой. Вдоль линии подоконника, передних и задних крыльев проходит волнообразная линия, на поверхности вытянутой крышки багажного отсека на двух стойках смонтирован спойлер. Корма машины расширена, крупные блоки габаритных огней имеют форму трапеции с закругленными краями. На плоскости кормового бампера, в его нижней части содержится ниша, разделенная на две секции, в них встроены длинные трубы глушителей. Габаритные размеры корпуса составили 3920/1630/1260 мм, величина колесной базы - 2375 мм, собственная масса - 1060 кг, полная - 1320 кг, типоразмер шин 185/55-205/50R15.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера MG выполнена с использованием тканевых вставок, натуральной кожи и полимера MGF. На поверхностях дверей установлены неширокие, оборудованные в передней части рукоятками подлокотники, под ними встроены динамики стереосистемы. В спинках кресел присутствуют интегрированные подголовники, посадочные места могут регулироваться во всех возможных направлениях, что позволяет занять наиболее удобное положение людям высокого или, наоборот, слишком низкого роста. В дополнении к этому можно осуществить регулировку высоты педального блока и наклона рулевой колонки. В центре салона проходит высокая, поднятая на уровень сидений надстройка, содержащая на своей плоскости подлокотник, рычаги тормоза и селектора трансмиссии. Консоль наклонена под 30-градусным углом, оборудована регуляторами кондиционера, средствами управления автозвуком, кнопками управления бортовыми системами. В приборный щиток вмонтированы циферблаты с белым полем, по краям и в центре передней панели установлены воздуховоды.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом кабриолета МГ МГФ устанавливается двигатель на 120 л. сил. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 166 Нмс, динамика ускорения – девять секунд, крейсерская скорость – 193 км/час. Более продвинутая модификация машины поставляется с 145-сильным агрегатом объемом 1795 см3, динамика ускорения – 7 секунд, крутящий момент – 174 Нм.
Отправить новый отзыв