Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Погода так и шепчет. Пора выехать на природу, но вот только по хорошему дорожному покрытию, у нас сегодня не грозный кроссовер, а простой - Ford Focus. Комфортный, вместительный и шустрый малыш. Машина была в максимальной комплектации со всеми возможными и невозможными опциями, что естественно сложило не очень маленькую цену.

Руль автомобиля чем-то похож на формульный от болида - столько кнопок! Не сразу верится что ты в стандартном универсале. Что предлагают производители в максимальной версии, вернее за что такие деньги. Тут и адаптационный круиз-контроль с системой наведения, бортовой компьютер с управлением на джойстике, на центральной консоли кнопок как в НАСА. От всего многообразия в первые минуты теряешься, хотя если разобраться тут нет ничего сложного, всё логично и удобно, за полчаса можно работать со всеми этими кнопками с закрытыми глазами. А какая навигация - простота и понятность основной её девиз. Для того чтобы позвонить достаточно просто назвать номер телефона, и вот машина сделает вызов и разговор по bluetooth. Это давно привычно, но есть и то к чему долго придётся привыкать. В машине, например, есть система Ford Active City Stop, при скорости до 30 км/чона предотвращает столкновение - нужная вещь в постоянных пробках. Но и тут есть свои недочёты, система не видит пешеходов и работает 10 раз, после этого надо заглушить двигатель открыть и закрыть водительскую дверь. Ну и зачем такая сложность? Работа системы контроля «мёртвых» зон - работа не навязчивая и не пугает своими сигналами. Машина имеет даже автопарковщика, но вот для кого это придумано, разве что для откровенных покупателей прав.

Но ни какая опция не поможет, вести машину всё же придётся самостоятельно. Посадка очень удобная, в кресле удобная боковая поддержка, руль лёгкий, но весьма информативный.

Под капотом мотор в два литра и мощностью 150 лошадей. КПП роботизированная, имеет 6 ступеней - весьма чётко переключает передачи. Ехать удобно, но только спереди, сзади места хватит только для детей, очень тесно. Зато багажник перевезёт много чего, а если сложить задние сиденья, то объём впечатлит многих. Мягкая подвеска доставляет массу приятных моментов - комфортность, вот основное условие езды. Конкурентов немного, но они всё же есть и они стоят гораздо дешевле, как минимум в базовой комплектации, это и Seat Leon ST, и SKODA Octavia Combi, и Opel Astra Sports Tourer.

Ford Focus

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте