После обновления в конце 2013 года Ford Kuga приобрёл полный привод, на наш взгляд это очень важный момент. Сегодня мы докажем почему. Итак, Ford Kuga 4x4. Внешность автомобиля разработана великим Мартином Смитом почти 10 лет назад, но работа имеет нестареющий вид. Великолепные линии кузова вне времени и пространства, очень идёт такому автомобиля практичный грязно-болотный цвет. Завод бесконтактный, в полном комплекте автомобилю присущ и мотор 1,6 литра с коробкой автомат на 6 ступеней. Турбина не особо мощная она даёт только 150 лошадей. Масса машины более 1,5 тонн прыти от автомобиля не ждёшь. Хотя разгон до ста километров не особо и долгий 10,7 секунды - относительно средний показатель. Максимальная скорость 192 км/ч - весьма реальная для набора, а при попутном ветре можно «зашелестеть» ещё быстрее. Расход топлива не только у кроссовера, у любого автомобиля важный показатель. Приятно удивляет мотор своими 7,7 литра на «сотню» в смешанном типе. Вместимость бака 60 литров может позволить проехать примерно 750 километров без дозаправки, согласитесь, немало.
Полный привод Ford Kuga реализован через муфту, контролируется бортовым компьютером, он даёт возможность отслеживать какое усилие в какой момент испытывают колёса, причём каждое в отдельности. В случае наличия такой системы проводить тесты намного проще и приятнее. «Окунув» автомобиль в 15 сантиметровую преграду - дисплей стал показывать интересную картинку. На сложном участке максимальная тяга была на проблемной оси, а уж потом переходила на вторую - работает безотказно. Посадить машину в «лужу» позора не удалось, компьютер не подвёл.
На дороге машина более чем предсказуемая. Руль конечно не супер информатор, но для такого класса автомобилей самое то. Работа подвески заслуживает отдельного внимания - она прекрасно отрабатывает неровности, а шумовка просто великолепно «гасит» всё что не надо слышать водителю и пассажирам. Самое шумное в салоне это печка, когда работает на максимуме, а так можно разговаривать вполголоса в салоне.
С точки зрения эргономики тоже ряд положительных изменений - кресла стали мягче и удобнее, боковая поддержка наконец-то стала выполнять свои прямые обязанности. Зато сзади есть вопросы. Регулировка кресел какая-то странная - фиксации нет.
Машина в своём роде уникальная, поспорить можно, но это только говорит об интересе к модели.
25.10.2015
Отправить новый комментарий