|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 3.8
В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о Ford S-MAX. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.
Начало знакомства с Ford S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.
С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы автолюбителей по отношению к моторам.
Тест-драйв Ford S max. Пункт 1
С весовой категорией легковой модели Ford Mondeo минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный компактный по размерам С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем, именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.
Тест-драйв Ford S max. Пункт 2 (техническая сторона)
Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max. Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это - обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.
Тест-драйв Ford S max. Пункт 3
Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.
Отзывы Ford S max. Итог тест-драйва.
1. Кузов и комфорт:
• динамичный и спортивный вид;
• просторный багажник;
• шины с пятидесятым профилем;
• грамотные настройки ходовой машины;
• проблемный аэродинамический обвес;
• затраты времени на открытие замка багажника.
2. Силовой агрегат и динамика:
• двигатель автоматического настроя;
• отсутствие максимального оснащения.
3. Финансы и оснащение
• в наличии 7 подушек безопасности;
• передние сиденья в спортивном стиле;
• отделка руля кожаным материалом;
• присутствуют крепления для сиденья детей;
• присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;
• отсутствует обогрев руля, электрического привода;
• в пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.
13.01.2015
Отправить новый комментарий