|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Ford / S-MAX
По бесплатным объявлениям о продаже Ford S-MAX Вы можете купить новый, а также Ford S-MAX с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
531 500 р. Самара, 3 апреля 2015
Антиблокировочная система (ABS); Антипробуксовочная система; Датчик дождя; Датчик света; Круиз-контроль; Обогрев зеркал; Обогрев сидений; Охранная система; Система курсовой стабилизации; Центральный замок; Электрозеркала; Эл. стеклоподъемники: 4 шт; Климат контроль; Подогрев лобового стекла; Отличный,комфортный минивэн. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии.Богатая комплектация.3 тыс.км сделано ТО. Комбинированный салон,ткань+кожа.Климат контроль.Датчик света.Парктроники по кругу.Возможно приобретение в кредит,а так же обмен на ваше авто. Стоимость автомобиля 531,5 т. российских рублей. Торг небольшой уместен. Гарантия юридической чистоты авто в условиях салона. Автомобиль находится в Самаре.Посмотреть все автомобили можно набрав «Авто-Брокер в Самаре» в любой поисковой системе.
Минивэн Ford S-MAX был представлен мировой общественности в 2006 году. В постройке автомобиля использовалась платформа от новой модели Ford Galaxy. Но S-MAX рассчитан для более молодого поколения пользователей, поэтому он имеет более современный дизайн и компактные размеры.
Это первый автомобиль компании Ford в дизайне, которого применили новый подход – «кинетический». Этот вид дизайна придавал авто выразительную форму с яркой «мускулатурой» имитируя энергию движения.
Утонченный и практичный Эс-Макс может разместить пять пассажиров и перевести груз длиной почти в 2 метра. Пассажирский отсек может трансформироваться по той же системе что и Ford Galaxy, так же работает и выдвижная платформа для погрузки габаритных и тяжелых предметов.
От своего предшественника авто отличается более коротким задним свесом, оригинальной формой задней стойки кузова, боковым остеклением, необычными вентиляционными прорезами на передних крыльях и передним и задним бампером новой формы. Также машина имеет собственную линейку колесных дисков и индивидуальную отделку салона.
Линейка движущей силы представлена в виде двухлитрового бензинового мотора в 145 лошадиных сил и 140-сильный турбодизель на 2 литра. В качестве нового силового агрегата используется 2,5-литровый агрегат мощностью в 220 лошадиных сил.
Производиться три варианта комплектации Форд Эс-Макс: Titanium, Trend, Core.
В 2010 году произошел рестайлинг автомобиля. Внешне спортивный дизайн авто стал более энергичным.
Спортивная тематика наблюдается и в салоне. Она проявляется через отделку руля, кресел, дверной обшивки.
Кресла имеют хороший профиль и боковую поддержку, на водительское сидение установлен электропривод и память. Задний ряд сидений имеет три равномерные части, каждая из них может отдельно регулироваться, для пассажиров имеется много свободного места.
Силовой агрегат также понес изменения и стал более сильный и экономней.