Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.5

 

К машинам доставленным к нам из Китая у нас весьма неоднозначное отношение: одной категории населения  импонирует их относительная дешевизна, иная же категория  умиляется их внешностью и перенасыщением дешевой «цветомузыкой», третья категория приходит в ужас от представленных результатам краш-тестов с их участием, а иные даже не рассматривают такой продукт – явление, как  китайский автомобиль. Однако независимо от нас  данное явление имеет место быть и оказывает немалое влияние на нашу повседневную жизнь, поскольку динамично изменяется и прогрессирует.

 Hafey Brio

Мы сегодня поговорим о Hafey Brio. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

Тест - драйв Hafey Brio. Пункт 1 (вид со стороны)

Малолитражка с вовсе не удобопроизносимым названием Hafei Brio -  это всего четвертый в наличии автомобиль, пришедший к нам из Поднебесной, но так называемый  прогресс в ней всё - таки  заметен, этапный рост в развитии заметит каждый автолюбитель, который напрямую имел дело с автомобилями с ярлыком «сделано в Китае». Так называемый зародыш грядущей «желтой» экспансии на наш рынок автомобильного сегмента, к тому же если заметить, то и  именование у этого автомобиля вполне символичное.

В начале этой весны, протестировав, мы очень  удивились одному  факту, и дело вовсе не в самом автомобиле, а в том, что «по следам» первых же появившихся критических отзывов компания-производитель моментально стала оперативно привносить в него изменения, чтобы угодить своему потенциальному покупателям. Сегодня китайские автопроизводители не желают всем  диктовать свои правила ведения игры, а скорее дело обстоит иначе, максимально адаптируются к  требованиям своих потребителей.

Тест - драйв Hafey Brio. Пункт 2 (стиль и современность)

Весьма и весьма похвально, что компания в сфере услуг Hafei пошла куда дальше своих коллег, при этом компания заказывает разработку своего собственного стиля Brio у итальянской фирмы Pininfarina и получают достаточно самобытную и занятную машинку, которая немного может нам напомнить свои внешним видом расцвет «фордовского» new edge.

Особенно удалась у разработчиков дизайна передняя часть кузова, но вот если присмотреться  сбоку, то Hafei вам покажется уже не таким хорошим как при первом знакомстве: потому как  уж слишком он похож на уменьшенный в масштабе один к двум минивэн.

Тест - драйв Hafey Brio. Пункт 3 (преимущества)

При проведении тест - драйва Hafey Brio вывели определённые преимущества данной модели среди других. Гибкая вторая и третья передача позволяют вам достаточно спокойно и уверенно двигаться в любом потоке, и понятные настройки руля помогут вам выбрать для себя наиболее подходящий режим. Хотелось бы так же отметить и достойные внимания  тормоза, это, к сожалению, сегодня  для многих «китайцев» не тренд. Единственное, что может, испортить эту идиллию, — неотчетливый механизм переключения передач.

Отзывы Hafey Brio. Итог тест-драйва

Подводя итоги тест-драйва Hafey Brio, мы можем выделить определённые ключевые моменты в управлении, техническом оснащении Hafey Brio, а так же мы рассмотрели внедрённые обновления Hafey Brio. Похоже, в скором времени стереотип о китайской продукции придётся менять, если другие иностранцы нас не порадуют новинками в технической сфере, а так же качеством продукции. И как мы уже видим, китайцы перешли на новый качественный уровень. И данный харбинский хэтчбек недвусмысленно превосходит многих представленных нам  соотечественников.

В чём же преимущества и что говорят отзывы Hafey Brio?

•        оригинальный подход дизайнеров в оформлении внешности;

•        приличный уровень оснащения;

•        хорошая динамика;

•        приемлемая плавность хода;

•        удачный педальный узел.

Но также имеются и недоработки:

•        большие крены в поворотах;

•        "пустое" рулевое управление с гидроусилителем;

•        непрактичная боковая поддержка у передних сидений;

•        маркие материалы отделки;

•        некомфортные и слабопрофилированные сиденья.

13.01.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте